Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Давным-давно, когда знания о мире были преимущественно мифологическими, в стране Иногриум жил великий царь - повелитель Стихий Лирос. У него было 4 сына. Старшый сын, Адит, обладал недюжинной силой, он унаследовал способность к покорению каменных пород и почвы. Второй, Гизоур, был более вынослив, чем остальные - получил способность управлять Огнем. Третий, Мурин, отличался спокойствием и высоким самоконтролем. Ему досталось манипулирование Водой. И последний сын, Нури, ветреныйи не постоянный, но чрезвычайно быстрый и ловкий в наследство от отца получил власть над Воздухом. Сыновья жили в мире и согласии до тех пор, пока отец был жив. После его смерти, наступил переломный момент в жизни страны. Ни один из сыновей не желал уступать трон - началась борьба за власть. Братья организовали кланы: Адит - Адисо, Гизоур - Гизура, Нури - Нурочи, Мурин - Мури. Война кланов длилась несколько лет. Затем, для достижения собственной цели Адит предложил Мурину объединиться. Против них так же объединились Гизоур и Нури. Велась ожесточенная война между ними. В итоге от страны не остались лишь руины. Тогда смысл войны был потерян. Первым одумался Мурин. Он взывал к своим братьям о прекращении пустых сражений, но был проигнорирован. Мурин перестал помогать Адиту, чтобы достучаться до него, но тот воспринял шаг брата, как предательство, и убил Мурина. Оставшись в одиночестве Адит проиграл сражение против других братьев - умер. Затем началась борьба между Гизоуром и Нури. Младшему удалось одержать победу и забрать жизнь противника. Но вкус победы оказался отнюдь не сладок. Разрушенное царство, тела убитых братьев и соратников, одиночество - все это большим грузом повисло на душе у него. Нури не выдержал тяжести такой ответственности и закончил жизнь самоубийством. Перед смертью он создал четыре птицы-вестника. Их задачей было найти приближенных людей его братьев и его самого и рассыпаться лепестками, сформировав сообщение. Весть гласила:"Война прекращена. Страна принадлежит всем вам. Теперь ваша обязанность - возродить Иногриум как мирную, сильную и единую державу." Но у адресатов были совсем иные планы. Каждый хотел занять главенствующее положение. Долгая борьба за власть и течение времени преобразовывали общество. В настоящее время также сохранились кланы, но о них не известно людям, не имеющим способности. Кланы скрывают свое существование. Никто не стремиться колдовать при большой публике, дабы не рассекретить себя. Каждый из них имеет храм, который построен на источнике первородной силы Стихии. У каждого есть четко выстроенная иерархия общества магов. Между кланами заключен договор о ненападении. Внешне кажется, что Япония, которая раньше была частью величайшей страны Иногриум, мирная сильная и единая держава, но это не так. Отношения кланов ограничиваются холодной войной. Они старательно ищут Глав кланов - легендарных детей с величайшими способностями основателей кланов, чтобы начать войну и занять главенствующее положение среди четырех кланов. Поэтому каждый клан старается обучить детей в надежде на то, что их Глава пробудится раньше других. Вместе с тем на протяжении ХХ века активно развивалась организация "Гертома". Задача которой - отловить и изучить особенности юных магов. Существует мнение: одним из основателей "Гертомы" являлся Има Райдон. Однако это не подтверждено. Об этой организации не известно и среди самих кланов, но они предполагают, что открытая демонстрация способностей повлечет неприятные тягостные последствия. В этих обстоятельствах становится еще опаснее выявлять Глав кланов, которые на протяжении долгих веков так и не проявили себя. Но легенда гласит: "в век забытого прошлого придут четверо изменить жизнь всего мира и вернуть элементы былого". Никто так и не понял, о каком изменении речь. Многие предполагают, что легенда сообщает о неизбежном повторении войны против друг друга. Другие - о войне против простых людей. Все решать детям из легенды, которым предстоит пройти через многое...
Вверх страницы
Вниз страницы

Иногриум

Объявление


    Главная

    АМС

    ПАРТНЕРЫ
  •     Добро пожаловать!
    Рады приветствовать вас в магическом мире, где приключения поджидают на каждом углу. Присматривайтесь к свободным персонажам и присоединяйтесь!
    Жанры: магический реализм, приключения
    Система игры:
    локационно-эпизодическая      
    Рейтинг:
    NC-17 (18+)

    АКЦИЯ: пробный пост - и персонаж Ваш
    Могут временно отыгрываться АМС

     Аяне Рейка
    Амбициозная спортсменка
    и строптивая активистка
     Шима Юрико
    Скептичная и
    обворожительная леди
     Берч Вальтер
    Маг Огня
    Неукротимый мститель
     Маджере Кора
    Маг Огня
    Скромница с саблями
     Касуми Рен
    Маг Воды
    Герой и предатель
    в одном лице
     Наито Кейко
    Маг Воздуха
    Капризная принцесса
    Любительница чая,
    приключений и
    Акиры
     Судзуки Лика
    Маг Огня
    Целеустремленная
    блондинка
    Любительница пауков
     Хьюго Кишимару
    Маг Огня
    Горячий парень
    Будущий глава клана
     Изуя Даичи
    Маг Воздуха
    Весельчак и любитель
    девичьих улыбок
     Хиро Курои
    Маг Огня
    Целительница
    с огоньком в сердце
     Оскар Маклейер
    Боксер с темным прошлым
    и двойной жизнью
     Ли Лео
    Эпатажный преподаватель
    Артист и любитель
    наряжаться
     Фудзияма Масайоши
    Участник рок-группы
    Само олицетворение
    спокойствия
     Ринтару Сеиджи
    Маг Огня
    Любопытный хулиган

          25.01.11г. Вт. 12.00-18.00    архив погоды
           Барониум
    Утром наблюдается небольшая облачность, ветер слаб, осадки отсутствуют. -27°C. День ясный и морозный. Вечером небо чистое, ветра практически нет, -31°C.
       Токио
    Утром наблюдается небольшая облачность, ветер слаб, осадки отсутствуют. -27°C. День ясный и морозный. Вечером небо чистое, ветра практически нет, -31°C.





  • Акира
    Сердце ролевой. Любвеобильный маньяк-романтик.
     Создатель проекта
    Казуко
     Мозг. Без ее ведома ничего нигде не происходит, ответит  вопросы.
     Координатор

    Ровена Риоранн
    Руки. Мастерски гребет все самое нужное и не по-тихому дебоширит. Официальная тень ролевой. Мастер игры

    Дейрон Диг
    Третий глаз. Его как бы нет, но он все видит, все знает. С удовольствием украсит жизнь нечистью.
    Мастер игры

    Лулу
    Левое «полушарие». Умная активистка, делает вид, что ничего не знает, но на самом деле...
    Модератор
    Лея
    Правое «полушарие». Энергосберегаю-
    щая умница, все замечает, но молчит. Модератор
    Димка
    Легкие. Любитель ввязываться в любые отыгрыши. Легог на подъем наш вдохновенный кот. Мастер игры




  • Избранные

          House of Cards  DC: Rebirth   

          Невермор       

    SM Second Chance  Tales of Runeterra - League of Legends RPG    Gates of FATE   


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Иногриум » Тайный сектор замка » Комната Имы Райдона


Комната Имы Райдона

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Одна из многих комнат, где Има Райдон занимался своими важными-не важными делами, о которых никому не рассказывал.
Это помещение можно было бы считать заброшенным или же местом свалки не нужных предметов, если бы не механизмы, предназначенные для блокирования магии и тайники бывшего ректора академии.

0

2

Лес Барум
Портал дракона открылся в холле замка, откуда Акира должен был пройти весь путь до мансарды, если бы хотел сидеть по присмотром тетушки Ровены или греться у камина после активной прогулки по лесным просторам на морозном воздухе. Такого желания Има не имел. Наоборот, ему хотелось затеряться в глубинах замка, чтобы никто, даже сама нынешняя его хозяйка  Риоранн, не смогли найти парня. Будет счастье, если разноглазый сам сумеет потом найти путь обратно, хотя бы к холлу. Ему всегда так хотелось потеряться в замке и никогда больше не выходить к людям, точнее сказать, к одному, кого теперь нет на этом свете, но почему-то от этого не легче, словно его мерзкая душонка все еще влияет на жизнь Акиры неким мистическим образом.
Как только Има очутился в просторах древнего строения, сразу же направился в один из коридоров, откуда будет сложнее добраться до жилых помещений замка, где Риоранн поддерживает порядок и отсутствие пыли. Быстро шагая по коридорам, парень вслушивался в собственные шаги и отмечал посторонние звуки, отслеживая возможные ловушки, установленные по разным местам академии, общежития и замка. Некоторые из них можно было вычислить по звуку или с помощью других органов чувств. Кроме того, Има догадывался, что Тетушка не отпустит его в самостоятельное плаванье по территории замка, без присмотра, потому и старался понять, каким именно способом седовласая повелительница Смерти отслеживает его действия. Способ сбежать от присмотра был один - спрятаться в одном из помещений, используемых отцом, где расположены средства защиты от магии. И пускай студент сам не сможет колдовать в таком помещении, куда важнее было то, что и магия блондинки и ее фамильяров не достигнет брюнета. Но прежде чем искать свое антимагическое укрытие, Акира сбегал в ванную, набрал пару ведер воды и пошел гулять по коридорам. Он косо смотрел на двери, вспоминая или додумывая, какие помещения скрываются за ними. Кое-куда маг заглянул, так, для отвода глаз, на случай, если Ровена, скрытая своей магией, наблюдает за ним. Все же границы ее возможностей студент не знал и ориентировался на некоторые знания о Дейроне. Он полагал: если они оба некроманты, значит могут творить похожие вещи. А уж Хэй - мастер появляться там, где его не ждут и знать то, что не следовало.
Пока Има блуждал в поисках укрытия, почему-то совсем развеселился от собственных мыслей и прежде чем скрыться в найденном помещении, он разлил воду по полу и устроил продолжительный каток прямо в замке, не забыв добавить слабо заметных кочек и острых шипов по всей ледяной поверхности, чтобы кто бы то ни было следящий за ним почувствовал нежелание Имы быть под присмотром.
Приоткрыв дверь и протиснувшись внутрь помещения, брюнет позаботился о том, чтобы закрыться в темной комнате и резким движением руки щелкнул по включателю, очень похожему на включатель света в помещении, но отвечающий за работу антимагического устройства. Помимо главного, этим щелчком запустились и другие механизмы, находящиеся в других комнатах, расположенных напротив, справа и слева. Вся территория коридора наполнилась блокирующими магию волнами. Заклинания, требующие поддержания и концентрации не сработают здесь, а те, что требуют подпитки, ослабеют, их действие постепенно исчезнет. Что и происходило в помещении со льдом - он постепенно принимал свою первоначальную форму.
Акира же, зная, что произойдет, был доволен, в первую очередь, работой отца. Несмотря на ненависть к этому человеку, Има питал уважение к его изобретениям и открытиям, правда, не ко всем. "Оправдывает мою гениальность, наследственное."  - самохвально подумал парень, найдя включатель света левой рукой и, наконец, включив освещение. Убранство оставляло желать лучшего. При виде всего того хлама, что здесь находился, легко можно было догадаться, что безумный гений-одиночка пользовался этой комнатой. В помещении явно никто не прибирался по меньшей мере года два. "Как будто в прошлое пришел или в подвал старика, любящего складировать разный храм на случай "вдруг пригодится". И это тот самый господин Има. Тот еще псих..." - с ненавистью пронеслось в мыслях. Акира прошел между укрытыми полиэтиленом столами, на которых еще стояли какие-то предметы. Он направлялся к шкафу на верхушке, которого красовалась небольшая, но очень заметная коробка: старая, рваная, кое-где склеенная скотчем, уже сложно было понять, что в нее упаковывали на заводе ее создания. Заметна она была отнюдь не своей внешностью, а воспоминаниями, которые вызывала одним лишь своим присутствием. Сняв ее со шкафа, Акира хотел было присесть на пыльный стул, чтобы порыться в чертогах воспоминаний, но вдруг осознал, что ему не очень-то и комфортно в лыжном костюме. Жарко. Заглянув в шкаф, парень нашел одежду, принадлежавшую его отцу. "Хм. Не все выкинул. Любитель заначек." - подумал маг с улыбкой. Как бы он не относился к покойному родителю, его заначки довольно редко оказывались бесполезными, точно Райдон знал наперед, что и куда поместить, чтобы его сынку пригодилось. Переодевшись в джинсы и рубашку, а также накинув на плечи рабочий халат темного цвета, студент ухмыльнулся. "Яблоко от яблони, да?" - снова улыбнувшись, подумал он и принялся за коробку, попутно обращая внимания на другие предметы, находящиеся вокруг него.
Различные безделушки и плоды детского творчества Акиры были в той замызганной коробке. Кто бы мог подумать, что Райдон сохранит такие вещи. Акира уж точно бы не подумал. "Так ты был сентиментальным, труп, какой сюрприз. Мне это не надо. Будет, что сжечь. Где ты тут огонек спрятал? Сигареты вижу, зажигалка... зажигалка... спички. Старомодно, подойдет. Так, что здесь еще?" - Има внимательно изучал содержимое. Хоть и думал он о находке весьма негативные мысли, ему было интересно окунуться в прошлое своих рисунков, каких-то поделок, что родитель догадался сохранить то ли из-за скрытой чувствительности, то ли для потомка, чтобы тот посмотрел на свое прошлое. Акира не мог оторваться, пока не достиг дна старой коробки. "Двойное? Ха, даже тут тайник. Ну трупарь, так это все для прикрытия. Сейчас посмотрим, что здесь ты спрятал." - Има поднял картон, игравший роль двойного дна и изумился. "Дневник?" Глаза парня загорелись любопытством, перемешанным с чувством победы. Словно он разгадал одну из самых сложнейших загадок и получил свой приз. Има Райдон много писал о том, что замечает вокруг, что думает, но еще больше он писал для своего сына, эдакие послания, которые Акира должен был найти, понять и осознать. Найдя измятое сокровище, маг Воды углубился в чтение. Жадно бегая глазами по страницам, брюнет без труда понимал наверняка торопливо написанные слова, но в каждом из них Има видел отцовские привычки, о которых, может быть, знал лишь он. Гошка тоже смотрел в старую тетрадь, периодически посматривая в лицо своего мага, совершенно не понимая его интереса, тем не менее, отвлекать от столь важного дела зверек не собирался, ему тоже было любопытно кое-что узнать о своем человеке, что, возможно, не знает никто.
Холл

+2


Вы здесь » Иногриум » Тайный сектор замка » Комната Имы Райдона