Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Давным-давно, когда знания о мире были преимущественно мифологическими, в стране Иногриум жил великий царь - повелитель Стихий Лирос. У него было 4 сына. Старшый сын, Адит, обладал недюжинной силой, он унаследовал способность к покорению каменных пород и почвы. Второй, Гизоур, был более вынослив, чем остальные - получил способность управлять Огнем. Третий, Мурин, отличался спокойствием и высоким самоконтролем. Ему досталось манипулирование Водой. И последний сын, Нури, ветреныйи не постоянный, но чрезвычайно быстрый и ловкий в наследство от отца получил власть над Воздухом. Сыновья жили в мире и согласии до тех пор, пока отец был жив. После его смерти, наступил переломный момент в жизни страны. Ни один из сыновей не желал уступать трон - началась борьба за власть. Братья организовали кланы: Адит - Адисо, Гизоур - Гизура, Нури - Нурочи, Мурин - Мури. Война кланов длилась несколько лет. Затем, для достижения собственной цели Адит предложил Мурину объединиться. Против них так же объединились Гизоур и Нури. Велась ожесточенная война между ними. В итоге от страны не остались лишь руины. Тогда смысл войны был потерян. Первым одумался Мурин. Он взывал к своим братьям о прекращении пустых сражений, но был проигнорирован. Мурин перестал помогать Адиту, чтобы достучаться до него, но тот воспринял шаг брата, как предательство, и убил Мурина. Оставшись в одиночестве Адит проиграл сражение против других братьев - умер. Затем началась борьба между Гизоуром и Нури. Младшему удалось одержать победу и забрать жизнь противника. Но вкус победы оказался отнюдь не сладок. Разрушенное царство, тела убитых братьев и соратников, одиночество - все это большим грузом повисло на душе у него. Нури не выдержал тяжести такой ответственности и закончил жизнь самоубийством. Перед смертью он создал четыре птицы-вестника. Их задачей было найти приближенных людей его братьев и его самого и рассыпаться лепестками, сформировав сообщение. Весть гласила:"Война прекращена. Страна принадлежит всем вам. Теперь ваша обязанность - возродить Иногриум как мирную, сильную и единую державу." Но у адресатов были совсем иные планы. Каждый хотел занять главенствующее положение. Долгая борьба за власть и течение времени преобразовывали общество. В настоящее время также сохранились кланы, но о них не известно людям, не имеющим способности. Кланы скрывают свое существование. Никто не стремиться колдовать при большой публике, дабы не рассекретить себя. Каждый из них имеет храм, который построен на источнике первородной силы Стихии. У каждого есть четко выстроенная иерархия общества магов. Между кланами заключен договор о ненападении. Внешне кажется, что Япония, которая раньше была частью величайшей страны Иногриум, мирная сильная и единая держава, но это не так. Отношения кланов ограничиваются холодной войной. Они старательно ищут Глав кланов - легендарных детей с величайшими способностями основателей кланов, чтобы начать войну и занять главенствующее положение среди четырех кланов. Поэтому каждый клан старается обучить детей в надежде на то, что их Глава пробудится раньше других. Вместе с тем на протяжении ХХ века активно развивалась организация "Гертома". Задача которой - отловить и изучить особенности юных магов. Существует мнение: одним из основателей "Гертомы" являлся Има Райдон. Однако это не подтверждено. Об этой организации не известно и среди самих кланов, но они предполагают, что открытая демонстрация способностей повлечет неприятные тягостные последствия. В этих обстоятельствах становится еще опаснее выявлять Глав кланов, которые на протяжении долгих веков так и не проявили себя. Но легенда гласит: "в век забытого прошлого придут четверо изменить жизнь всего мира и вернуть элементы былого". Никто так и не понял, о каком изменении речь. Многие предполагают, что легенда сообщает о неизбежном повторении войны против друг друга. Другие - о войне против простых людей. Все решать детям из легенды, которым предстоит пройти через многое...
Вверх страницы
Вниз страницы

Иногриум

Объявление


    Главная

    АМС

    ПАРТНЕРЫ
  •     Добро пожаловать!
    Рады приветствовать вас в магическом мире, где приключения поджидают на каждом углу. Присматривайтесь к свободным персонажам и присоединяйтесь!
    Жанры: магический реализм, приключения
    Система игры:
    локационно-эпизодическая      
    Рейтинг:
    NC-17 (18+)

    АКЦИЯ: пробный пост - и персонаж Ваш
    Могут временно отыгрываться АМС

     Аяне Рейка
    Амбициозная спортсменка
    и строптивая активистка
     Шима Юрико
    Скептичная и
    обворожительная леди
     Берч Вальтер
    Маг Огня
    Неукротимый мститель
     Маджере Кора
    Маг Огня
    Скромница с саблями
     Касуми Рен
    Маг Воды
    Герой и предатель
    в одном лице
     Наито Кейко
    Маг Воздуха
    Капризная принцесса
    Любительница чая,
    приключений и
    Акиры
     Судзуки Лика
    Маг Огня
    Целеустремленная
    блондинка
    Любительница пауков
     Хьюго Кишимару
    Маг Огня
    Горячий парень
    Будущий глава клана
     Изуя Даичи
    Маг Воздуха
    Весельчак и любитель
    девичьих улыбок
     Хиро Курои
    Маг Огня
    Целительница
    с огоньком в сердце
     Оскар Маклейер
    Боксер с темным прошлым
    и двойной жизнью
     Ли Лео
    Эпатажный преподаватель
    Артист и любитель
    наряжаться
     Фудзияма Масайоши
    Участник рок-группы
    Само олицетворение
    спокойствия
     Ринтару Сеиджи
    Маг Огня
    Любопытный хулиган

          25.01.11г. Вт. 12.00-18.00    архив погоды
           Барониум
    Утром наблюдается небольшая облачность, ветер слаб, осадки отсутствуют. -27°C. День ясный и морозный. Вечером небо чистое, ветра практически нет, -31°C.
       Токио
    Утром наблюдается небольшая облачность, ветер слаб, осадки отсутствуют. -27°C. День ясный и морозный. Вечером небо чистое, ветра практически нет, -31°C.





  • Акира
    Сердце ролевой. Любвеобильный маньяк-романтик.
     Создатель проекта
    Казуко
     Мозг. Без ее ведома ничего нигде не происходит, ответит  вопросы.
     Координатор

    Ровена Риоранн
    Руки. Мастерски гребет все самое нужное и не по-тихому дебоширит. Официальная тень ролевой. Мастер игры

    Дейрон Диг
    Третий глаз. Его как бы нет, но он все видит, все знает. С удовольствием украсит жизнь нечистью.
    Мастер игры

    Лулу
    Левое «полушарие». Умная активистка, делает вид, что ничего не знает, но на самом деле...
    Модератор
    Лея
    Правое «полушарие». Энергосберегаю-
    щая умница, все замечает, но молчит. Модератор
    Димка
    Легкие. Любитель ввязываться в любые отыгрыши. Легог на подъем наш вдохновенный кот. Мастер игры




  • Избранные

          House of Cards  DC: Rebirth   

          Невермор       

    SM Second Chance  Tales of Runeterra - League of Legends RPG    Gates of FATE    Fables of Ainhoa


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Иногриум » Важная информация » Правила


Правила

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Регистрируясь на нашем форуме, Вы соглашаетесь беспрекословно следовать данным правилам.
Администрация оставляет за собой право их изменять и редактировать.
Не регистрируйтесь, если не хотите играть.

1. Ролевая:
1.1. Ролевая "Иногриум" имеет авторских сюжет и рейтинг: NC-17.
1.2. Жанры: магический реализм, приключения.
1.3. Система игры локационно-эпизодическая.
1.4. Цель ролевой - отдых, веселье, расслабление, дружеское времяпровождение.
Если Вы заметили, у нас посты имеют характер шуток и откровенных «постибушек», но не всегда.
2. Регистрация:
2.1. Запрещается регистрироваться под Ником, схожим с Ником уже зарегистрированного  активного пользователя, во избежание недоразумений.
   2.1.1. Ник должен быть написан на кириллице, во избежание текстовых недоразумений, без каких-либо небуквенных символов.
   2.1.2. Ник должен соответствовать имени и фамилии, имени или фамилии персонажа. Прозвища не допустимы.
2.2. Вы можете взять как уже существующего персонажа, так и выдуманного Вами, такой персонаж будет называться «неканоническим».
   2.2.1. Для того чтобы  ввести придуманного Вами персонажа,  необходимо написать анкету по шаблону в соответствующем разделе.
   2.2.2. Вы имеете право придержать канонического персонажа на неделю. В этом случае Вам необходимо уведомить об этом Администрацию в теме "Занятие роли".
2.3. Вы, став участником, можете брать от 1 до 3-х персонажей, если в состоянии качественно их отыграть.
2.4. Чтобы вступить в игру, Вы должны создать тему в разделе "Регистрация", заполнить ее строго по шаблону. В названии нужно написать полное имя персонажа и клан, если персонаж имеет принадлежность к нему. Например: "Татсумаки Казуко | Нурочи".
  2.4.1. Анкета заполняется ТОЛЬКО от третьего лица.
  2.4.2. Если анкета не подается в течение недели или более, аккаунт удаляется как неиспользуемый.
2.4. Заполнив анкету персонажа, Вы должны дождаться, пока кто-то из Администраторов примет Вашу анкету. Любые замечания по содержанию анкеты  будут написаны внизу, или переданы Вам по ЛС.
2.5. После принятия анкеты:
   2.5.1. Вам сообщат необходимую информацию для начала игры.
   2.5.2. Вас переведут в группу участники, тогда Вам будут доступны для ответов игровые разделы.
   2.5.3. Вы должны будете создать темы и опубликовать посты в определенных темах, а также оформить подпись по шаблону.
     2.5.3.1. Подпись пользователя не должна оскорблять, унижать других пользователей. Также в подписи не должно быть нецензурной лексики, брани и рекламы.
     2.5.3.2. Не нагружайте подпись ненужными крупными картинками. Заключайте их в спойлеры.
   2.5.4. Обговорить создание места жительства, после создать его в указанном разделе.
   2.5.5. Вы должны начать игру в течение недели. В противном случае Ваша анкета будет отправлена в архив.
   2.5.6. Если по каким-то причинам Вы не можете начать игру в течение недели или временно не можете играть - сообщите Администратору в личку и Ваша анкета удаляться не будет.
   2.6.1. Редактировать анкету после принятия без разрешения Администрации запрещено. Необходимо сообщить Администраторам о желаемой поправке, обговорить ее уместность, и только после одобрения будут внесены изменения.
   2.6.2. Изменение внешности в процессе игры необходимо также обсудить с Администраторами.
2.7. Вы имеете право создавать темы, но перед тем как что-нибудь создать, обсудите создание с Администрацией. Созданная вами тема не должна нарушать правил данного форума, нравственности и морали.
3. Аватары:
3.1. Аватары должны быть у всех.
3.2. На аватаре должно быть помещено изображение Вашего персонажа (только аниме или фэнтези, никакой живности, предметов и частей тела).
3.3. Если у Вас нет подходящего аватара или у Вас нет возможности его сделать, то Вы можете обратиться за помощью к Администраторам и Модераторам.
3.4. Аватар должен быть 190х380, в исключительных случаях допустимо уменьшение по высоте.
4. Правила написания сообщения в игру:
4.1. Вы должны посещать форум и оставлять посты не реже, чем раз в неделю.
4.2. Посты должны быть написаны от третьего лица размером не менее 1000 символов.
4.3. В содержании поста нецензурная лексика и умышленная брать разрешена только в качестве мыслей или прямой речи персонажа, если она является частью его характера, без которой он потеряет свою индивидуальность.
   4.3.1. Мат должен быть завуалирован.
4.4. Вы не можете писать о тех событиях, при котором не присутствовал Ваш персонаж, только если Вашему персонажу не рассказали/доложили о них, а также Вы не можете знать имена тех, с кем не знакомы.
4.5. В своем посте Вы можете описывать лишь свои действия. Реакция на них принадлежит исключительно оппоненту.
   4.5.1. Описание действий оппонента допустимо только при личной договоренности с ним, с его разрешения.
   4.5.2. Написание реплик другого персонажа в своем посте допустимо, если они написаны им самим ранее или если Вам разрешили их вставить раньше. Тогда в последующем посте оппонент пишет те же реплики его персонажа, что вставили Вы.
   4.5.3. Если Вы используете какие-то чужие материалы, сохраняйте авторство. Для этого Вам нужно  написать ниже своего поста, что Вы использовали чужой текст: кто автор (желательно).
4.7. Если написано: «ТАЙНОЕ место», просто так идти и найти его нельзя - только после договоренности с пользователем (если это тайное место принадлежит его персонажу), с Администрацией (если это тайник выбывшего персонажа или часть основного сюжета)
4.8. В игровых постах не допускаются смайлики, картинки, офф-топ.
4.9. Если Вам нужна помощь в отыгрышной ситуации, Вы можете обратиться к Администрации.
4.10. Соблюдайте правила грамматики и пунктуации, за большое количество ошибок в постах вам будет сделано замечание.
5.Оформление постов.
5.1. Прямая речь пишется с новой строки.
5.2. Действия и описание никак не оформляются.
5.3. Разговор Вашего персонажа (монолог, что ведется вслух, или реплики диалога) пишите жирным шрифтом.

Код:
[b][/b]

5.4. Реплики других персонажей пишутся жирным подчеркнутым - шрифтом.

Код:
[u][b][/b][/u]

5.5. Для мыслей используйте курсив.

Код:
[i][/i]

5.5.1. Мысли должны быть заключены в кавычки. Тем самым Вы покажите, что персонаж или его животное ментально закрыто от других персонажей.
   5.5.2. Мысли Ваших животных оформляйте teal.

Код:
[color=teal][i][/i][/color]

5.5.3. Мысли вторых животных - green.

Код:
[color=green][i][/i][/color]

5.5.4. Мысли третьего животного - purple.

Код:
[color=purple][i][/i][/color]

5.5.5. Диалог с животным должен быть оформлен курсивом. Речь каждого участника диалога должна начинаться с дефиса ("-").
   5.5.6. Мысленная речь чужих питомцев должна быть оформлена подчеркнутым курсивом.

Код:
[u][i][/i][/u]

5.6. Переходы необходимо оформлять ссылками:
Откуда пришел персонаж -

Код:
[url=ссылка на дату предыдущего поста]место расположения (название темы)[/url]

Куда ушел персонаж -

Код:
[url=ссылка на дату следующего поста]место расположения (название темы)[/url]
как взять ссылку на пост

http://uploads.ru/i/w/T/u/wTudy.jpg
Навести курсор на дату публикации поста, нажать правой кнопкой и выбрать "копировать ссылку", затем вставить ссылку в код.

5.7. Функция "смена аватара", расположенная слева от поля ответа, предназначена только для смены внешности, если:   
- Персонаж маскируется, меняет внешность магией.
- В посте отыгрывается только питомец персонажа.
5.7.1. Во избежание баловства в игровых постах данная функция может использоваться только административным составом.
5.7.2. При необходимости сменить "профиль" обращайтесь к администрации.
6. Персонажи и питомцы:
6.1. Каждый персонаж может иметь способность к управлению одной из стихий: земля, вода, огонь, воздух.
Сверхъестественные способности другого типа персонаж иметь не может. Исключение: Директор (Ровэна Риоранн), спичмейкер мэра Токио (Дейрон Диг).
  6.1.1. Ясновидение. Эта способность не может развиваться, и возможна только в слабой форме. Ею могут пользоваться ТОЛЬКО Главенствующие Смотрители Стихии.
6.2. Персонаж имеет право только на одного питомца.
  6.2.1. Если Ваш персонаж вошел в игру без питомца, и Вам вдруг захотелось завести зверя, Вы можете подать заявку на животного Администраторам. Ваша заявка будет рассмотрена.
  6.2.2. Будущие Главы кланов, Директор Академии (Ровэна Риоранн), Акира- имеют право на двух питомцев в связи с сюжетом.
  6.2.3. Дейрон Диг имеет право на трех, по той же причине.
6.3. Питомцы могут иметь одну из способностей: телепортация, регенерация (целительность), невидимость, клонирование, телекинез.
Другие способности питомцы иметь не могут, за исключением  Тайлира и Ориоха.
6.4. Питомцы имеют более низкий запас энергии, чем сами персонажи.
6.5. Способности персонажей ограничены уровнями.  Персонаж не может использовать заклинания мощнее, чем позволяет его уровень способностей. Всемогущих Супер-героев не существует.
  6.5.1 Главы кланов имеют:
    6.5.1.1. Наибольший потенциал энергии.
    6.5.1.2. Способности чувствовать энергию своей Стихии в других персонажах, отслеживать их местонахождение.
    6.5.1.3. При использовании особенно мощных техник у них светятся глаза.
    5.5.1.4. Право использовать мощное заклинание, неподвластное другим участникам.
6.6. Способности Директора и спичмейкера мэра города обсуждаются только с Администрацией.
6.7. Персонажи могут иметь только одну направленность способностей (внешнее целительство, внутреннее целительство, воинская направленность, дипломатические способности, контроль Стихии, обучение). Исключениями являются Кииро и Ирмеры в связи с сюжетом.
7. Отписки, оповещения, квесты, уход:
7.1. Каждому нужно периодически отписываться в теме "Перекличка", о том, где находиться его персонаж, в каком времени.
7.2. В разделе "Квесты" публикуются квесты.
   7.2.1. Квесты  публикуют только Администраторы и Модераторы.
   7.2.2. Придуманные Вами квесты могут быть опубликованы. Для этого Вам нужно обраться к Администрации.
   7.2.3. Каждый квест находится в отдельной теме.
   7.2.4. Заявки на участие в квестах нужно подавать либо в ЛС, либо в теме одного их квестов.
   7.2.5. Если Вы задумали какое-то глобальное событие (то, которое затронет не только Вашего персонажа, но и других), Вам необходимо обсудить это с Администрацией и теми игроками, которых может затронуть обстоятельства, созданные Вами (например, войны, эпидемии, глобальные катастрофы или вторжение на чужую территорию). Прежде чем вовлекать других игроков в придуманный Вами квест(если Вы не обговаривали этот квест с Администрацией), спросите у них, согласны ли они. Иначе может возникнуть конфликт.
   7.2.6. Если Вы решили устроить какое-то сражение, или Вам по другой причине необходим партнер по игре, Вы можете подать заявку в теме "Поиск партнера по игре".
   7.2.7. Прежде чем покинуть ролевую на долгое время, сообщайте об этом в соответствующей теме ("Отсутствие").
   7.2.8. При уходе игрока его "неканонический" персонаж может быть удален только в том случае, если он не задействован в множестве квестов и больше не нужен в сюжете. В противном случае удаление не возможно. Персонаж отправится на акцию ждать нового игрока.
8. Замечания, бан и конфликты:
8.1. Даются за нарушение любого из вышеизложенных правил.
8.2. Замечания даются Администратором или Модератором. Бан – только Администратором.
8.3. Во флуде  строго запрещается ненормативная лексика и действия, выходящие за рамки  безобидного стеба. За невыполнение данного пункта и непринятие к сведению замечания Администратора  кккклллл ююю ч:«Нафаня-я-я!»\Модератора – удаление.
8.4. Все конфликты, возникшие между игроками, решаются через Администрацию и только так, при нарушении - бан.
8.5. Неуважение к Администрации карается баном или удалением, будьте готовы.
9. Модераторы:
9.1. Модератор имеет право редактировать сообщения своего форума, исправляя грамматические/логические ошибки, но, не меняя смысла написанного.
9.2. Модератор имеет право, при необходимости, вмешиваться в ситуацию, разрешая конфликты.
9.3. Модератор обязан вести проверку на цензуру в своем форуме.
9.4. Модератор имеет право удалять темы, предварительно согласуя это с Администратором.
9.5. Модератором может стать любой участник, показавший свою ценность в игре, и отправивший заявку в личку Администратору.

0

2

Добавлен пункт:

7.2.8. При уходе игрока его "неканонический" персонаж может быть удален только в том случае, если он не задействован в множестве квестов и больше не нужен в сюжете. В противном случае удаление не возможно. Персонаж отправится на акцию ждать нового игрока.

0

3

Добавлен пункт

Казуко написал(а):

2.1.2. Ник должен соответствовать имени и фамилии, имени или фамилии персонажа. Прозвища не допустимы.

0

4

Обновление 26.04.16

Казуко|0011/d0/f2/2-1438759083.png написал(а):

5.7. Функция "смена аватара", расположенная слева от поля ответа, предназначена только для смены внешности, если:   
- Персонаж маскируется, меняет внешность магией.
- В посте отыгрывается только питомец персонажа.
5.7.1. Во избежание баловства в игровых постах данная функция может использоваться только административным составом.
5.7.2. При необходимости сменить "профиль" обращайтесь к администрации.

0

5

Обновление 20.08.18.

0


Вы здесь » Иногриум » Важная информация » Правила