Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Давным-давно, когда знания о мире были преимущественно мифологическими, в стране Иногриум жил великий царь - повелитель Стихий Лирос. У него было 4 сына. Старшый сын, Адит, обладал недюжинной силой, он унаследовал способность к покорению каменных пород и почвы. Второй, Гизоур, был более вынослив, чем остальные - получил способность управлять Огнем. Третий, Мурин, отличался спокойствием и высоким самоконтролем. Ему досталось манипулирование Водой. И последний сын, Нури, ветреныйи не постоянный, но чрезвычайно быстрый и ловкий в наследство от отца получил власть над Воздухом. Сыновья жили в мире и согласии до тех пор, пока отец был жив. После его смерти, наступил переломный момент в жизни страны. Ни один из сыновей не желал уступать трон - началась борьба за власть. Братья организовали кланы: Адит - Адисо, Гизоур - Гизура, Нури - Нурочи, Мурин - Мури. Война кланов длилась несколько лет. Затем, для достижения собственной цели Адит предложил Мурину объединиться. Против них так же объединились Гизоур и Нури. Велась ожесточенная война между ними. В итоге от страны не остались лишь руины. Тогда смысл войны был потерян. Первым одумался Мурин. Он взывал к своим братьям о прекращении пустых сражений, но был проигнорирован. Мурин перестал помогать Адиту, чтобы достучаться до него, но тот воспринял шаг брата, как предательство, и убил Мурина. Оставшись в одиночестве Адит проиграл сражение против других братьев - умер. Затем началась борьба между Гизоуром и Нури. Младшему удалось одержать победу и забрать жизнь противника. Но вкус победы оказался отнюдь не сладок. Разрушенное царство, тела убитых братьев и соратников, одиночество - все это большим грузом повисло на душе у него. Нури не выдержал тяжести такой ответственности и закончил жизнь самоубийством. Перед смертью он создал четыре птицы-вестника. Их задачей было найти приближенных людей его братьев и его самого и рассыпаться лепестками, сформировав сообщение. Весть гласила:"Война прекращена. Страна принадлежит всем вам. Теперь ваша обязанность - возродить Иногриум как мирную, сильную и единую державу." Но у адресатов были совсем иные планы. Каждый хотел занять главенствующее положение. Долгая борьба за власть и течение времени преобразовывали общество. В настоящее время также сохранились кланы, но о них не известно людям, не имеющим способности. Кланы скрывают свое существование. Никто не стремиться колдовать при большой публике, дабы не рассекретить себя. Каждый из них имеет храм, который построен на источнике первородной силы Стихии. У каждого есть четко выстроенная иерархия общества магов. Между кланами заключен договор о ненападении. Внешне кажется, что Япония, которая раньше была частью величайшей страны Иногриум, мирная сильная и единая держава, но это не так. Отношения кланов ограничиваются холодной войной. Они старательно ищут Глав кланов - легендарных детей с величайшими способностями основателей кланов, чтобы начать войну и занять главенствующее положение среди четырех кланов. Поэтому каждый клан старается обучить детей в надежде на то, что их Глава пробудится раньше других. Вместе с тем на протяжении ХХ века активно развивалась организация "Гертома". Задача которой - отловить и изучить особенности юных магов. Существует мнение: одним из основателей "Гертомы" являлся Има Райдон. Однако это не подтверждено. Об этой организации не известно и среди самих кланов, но они предполагают, что открытая демонстрация способностей повлечет неприятные тягостные последствия. В этих обстоятельствах становится еще опаснее выявлять Глав кланов, которые на протяжении долгих веков так и не проявили себя. Но легенда гласит: "в век забытого прошлого придут четверо изменить жизнь всего мира и вернуть элементы былого". Никто так и не понял, о каком изменении речь. Многие предполагают, что легенда сообщает о неизбежном повторении войны против друг друга. Другие - о войне против простых людей. Все решать детям из легенды, которым предстоит пройти через многое...
Вверх страницы
Вниз страницы

Иногриум

Объявление


    Главная

    АМС

    ПАРТНЕРЫ
  •     Добро пожаловать!
    Рады приветствовать вас в магическом мире, где приключения поджидают на каждом углу. Присматривайтесь к свободным персонажам и присоединяйтесь!
    Жанры: магический реализм, приключения
    Система игры:
    локационно-эпизодическая      
    Рейтинг:
    NC-17 (18+)

    АКЦИЯ: пробный пост - и персонаж Ваш
    Могут временно отыгрываться АМС

     Аяне Рейка
    Амбициозная спортсменка
    и строптивая активистка
     Шима Юрико
    Скептичная и
    обворожительная леди
     Берч Вальтер
    Маг Огня
    Неукротимый мститель
     Маджере Кора
    Маг Огня
    Скромница с саблями
     Касуми Рен
    Маг Воды
    Герой и предатель
    в одном лице
     Наито Кейко
    Маг Воздуха
    Капризная принцесса
    Любительница чая,
    приключений и
    Акиры
     Судзуки Лика
    Маг Огня
    Целеустремленная
    блондинка
    Любительница пауков
     Хьюго Кишимару
    Маг Огня
    Горячий парень
    Будущий глава клана
     Изуя Даичи
    Маг Воздуха
    Весельчак и любитель
    девичьих улыбок
     Хиро Курои
    Маг Огня
    Целительница
    с огоньком в сердце
     Оскар Маклейер
    Боксер с темным прошлым
    и двойной жизнью
     Ли Лео
    Эпатажный преподаватель
    Артист и любитель
    наряжаться
     Фудзияма Масайоши
    Участник рок-группы
    Само олицетворение
    спокойствия
     Ринтару Сеиджи
    Маг Огня
    Любопытный хулиган

          25.01.11г. Вт. 12.00-18.00    архив погоды
           Барониум
    Утром наблюдается небольшая облачность, ветер слаб, осадки отсутствуют. -27°C. День ясный и морозный. Вечером небо чистое, ветра практически нет, -31°C.
       Токио
    Утром наблюдается небольшая облачность, ветер слаб, осадки отсутствуют. -27°C. День ясный и морозный. Вечером небо чистое, ветра практически нет, -31°C.





  • Акира
    Сердце ролевой. Любвеобильный маньяк-романтик.
     Создатель проекта
    Казуко
     Мозг. Без ее ведома ничего нигде не происходит, ответит  вопросы.
     Координатор

    Ровена Риоранн
    Руки. Мастерски гребет все самое нужное и не по-тихому дебоширит. Официальная тень ролевой. Мастер игры

    Дейрон Диг
    Третий глаз. Его как бы нет, но он все видит, все знает. С удовольствием украсит жизнь нечистью.
    Мастер игры

    Лулу
    Левое «полушарие». Умная активистка, делает вид, что ничего не знает, но на самом деле...
    Модератор
    Лея
    Правое «полушарие». Энергосберегаю-
    щая умница, все замечает, но молчит. Модератор
    Димка
    Легкие. Любитель ввязываться в любые отыгрыши. Легог на подъем наш вдохновенный кот. Мастер игры




  • Избранные

          House of Cards  DC: Rebirth   

          Невермор       

    SM Second Chance  Tales of Runeterra - League of Legends RPG    Gates of FATE    Fables of Ainhoa


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Иногриум » Теория по миру » Все, что нужно знать об Академии


Все, что нужно знать об Академии

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Содержание
Сообщение#2:  Об академии
Сообщение#3:  Обучение в академии
Сообщение#4:  Правила академии
Сообщение#5:  История
Сообщение#6:  Органы управления академией
Сообщение#7:  Студенческий совет
Сообщение#8:  Списки групп
Сообщение#9:  Администрация и преподавательский состав

0

2

ТОКИЙСКАЯ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ «БАРОНИУМ»

Токийская социально-гуманитарная академия Барониум - это первое в Японии закрытое учреждение непрерывного образования, включающее в себя образование начальной, старшей и высшей (профессиональной) ступеней (средняя, старшая школы, ВУЗ, согласно традиционному японскому образованию).
Академия ориентирует своих студентов на образование, не ограниченное какими-либо национальными или мировоззренческими рамками, его выпускники - конкурентоспособные специалисты, готовые к профессиональному принятию решений в условиях меняющейся реальности, владеющие новейшими информационными технологиями.
70% профессорско-преподавательского состава Барониум имеет ученые степени и звания.
Барониум - это не просто образовательное учреждение, это место, скрывающее в себе множество тайн прошлого магов, которыми желают завладеть главы кланов, чтобы обрести преимущество перед врагами.

ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕАкадемия построена в аномальной сейсмически-активной зоне, в следствии чего Совет попечителей Академии организовал построение дополнительных защитных сооружений в окрестностях Барониум, где трудятся и работают учёные.
Городок Ияси, в котором в основном проживают учёные и их семьи, также обслуживающий персонал и небольшое количество обычных горожан, насчитывает численность населения в 15-17 тысяч человек. Вблизи на своей базе живут и работают егеря  (их семьи также проживают в городке). Рядом с городом расположена метеостанция с мощным радио-передатчиком, а также телефонная вышка. Эта станция фиксирует погодные условия и передаёт информацию, в случае природных катаклизмов, в академию. С академией связываются как по радио-частотам (простейшее соединение как в рации – один говорит, второй слушает), так и по телефону. Сама академия связана кабелем только с вышкой, а уже оттуда может соединиться с Токио.
В горах Сазаки помимо поселения пигмеев, разбросаны опорные научные пункты и хижины егерей. Всё это находится на приличном расстоянии от Барониум, поэтому студенты и не пересекаются с учёными, но егеря периодически проходят недалеко от территории академии в лесу.

ЗДАНИЕ АКАДЕМИИАкадемия состоит из трех массивных корпусов, соединенных друг с другом галереями через второй этаж, так как в период зимы особенно сложно достичь того или иного здания из-за погодных условий, поэтому студентам и преподавателям необязательно носить верхнюю одежду, но если все же захотелось пройтись по саду или парку, то одежду можно оставить в гардеробе, который закрывается за час до закрытия академии (в 19.00). С высоты птичьего полета "городок" академии напоминает единое здание-лабиринт.
Два корпуса предназначены для проведения занятий студентов разных ступеней обучения (первый - для начальной и старшей, второй - для профессиональной), третий - спортивный.
Здания академии состоят из трех этажей. Третий предназначен для руководства академии. Здесь нет аудиторий, кафедр, лабораторий и т.д. Только еще один вход в огромную библиотеку (первый - на втором этаже), оснащенную не только множеством разнообразных редчайших книг, но и техникой, предназначенной для пользования электронной библиотекой, а также для написания различных студенческих работ.
Внутри академия может напомнить лабиринт. Коридоры между собой похожи, и если плохо ориентироваться по табличкам дверей, легко заблудиться. Кроме того, в этом здании часто происходят какие-нибудь странности, напоминающие проявления мистических сущностей. Поэтому в коридорах академии можно встретить охранников и поинтересоваться у них, где нужная вам аудитория. Вас могут сопроводить и помочь дойти до искомого помещения. Однако это не входит в прямые обязанности охранников - их задача обеспечение безопасности студентов.

ЗАМОК ВИРИТЗамок Вирит предназначен для проживания в нем ректора. Ректор становится тем, кто оберегает тайны замка, возможно, и от самого себя. Именно он обеспечивает охрану и недоступность других работников академии и студентов к зданию без необходимости в этом. Некоторые сектора замка никогда не посещаются и запечатаны. Вирит таит в себе множество опасных ловушек и различных механизмов, влияющих на состояние магов, обычных людей и животных. В замке находиться опасно, именно поэтому появление здесь посторонних людей минимально, а ректор проживает в безопасной зоне. Несмотря на всю опасность и запретность, в замке зачастую проводятся какие-нибудь мероприятия (по решению ректора), тогда студентам разрешено посетить это здание - только безопасные помещения, но в нем несложно заблудиться. Во всех иных случаях посещение замка под запретом и наказуемо, тем не менее есть те, у кого есть привилегии.

0

3

ОБУЧЕНИЕ В АКАДЕМИИ
Обучение в Барониум возможно только по очной форме на бюджетной и внебюджетной основах.
Академия предоставляет все льготы, предусмотренные действующим законодательством для студентов (стипендия, общежитие, материальная помощь, финансирование участников мероприятий).
Факультет общего образования является одной из структурных составляющих академии и представляет собой два этапа (начальный, основной общий) из семи, на которых выстроены образовательные траектории обучаемых.
Начальный уровень соответствует обычной средней школе и включает в себя 1-3 курсы. Основной общий - старшей - это 4-6 курсы. Далее студентам предстоит выбрать профиль дальнейшего обучения в академии (7-9 курсы) или забрать документы для поступления в другие учреждения.

Возраст студентов на курсах

Начальная ступень:
1 курс - 13-14 лет
2 курс - 14-15 лет
3 курс - 15-16 лет
Старшая ступень:
4 курс - 16-17 лет
5 курс - 17-18 лет
6 курс - 18-19 лет
Профессиональная ступень:
7 курс - 19-20 лет
8 курс - 20-21 лет
9 курс - 21-22 лет

Факультеты академии для 7-9 курсов

Факультет математики и компьютерных наук
Факультет туризма
Философский факультет
Химико-биологический факультет
Экономический факультет
Юридический факультет
Факультет международных отношений
Факультет управления
Факультет искусств

По окончании обучения выдается диплом государственного образца о высшем профессиональном образовании. Студенты, отличившиеся в научной деятельности, имеют возможность продолжить обучение  в магистратуре и аспирантуре.
Барониум сотрудничает с многочисленными международными организациями и институтами. Ежегодно учащиеся школьного этапа проходят стажировки в разных странах мира по обмену. Значительная часть выпускников получает второй диплом университета-партнера за рубежом: в США, Франции, Италии, Ирландии и Великобритании, некоторые защищают кандидатские диссертации за рубежом.

ПОСТУПЛЕНИЕЧтобы поступить в академию, необходимо пройти экзамены. Студенты, получившие высшие баллы на экзаменах, а также прилежно учащиеся на протяжении долгого периода времени, являются стипендиатами. Количество бюджетных мест ограничено. Как правило, это специально приглашенные для обучения студенты, старосты, члены студсовета.
Академия взаимодействует с разными учебными заведениями, лучшим обучающимся которых предлагается перевестись в академию Барониум на бюджет. Естественно, для этого им будет необходимо сдать экзамены с необходимым количеством баллов. Студенты могут перевестись в середине года или под конец, если готовы сдавать множество различных экзаменов, быстро адаптироваться к академии. Для этого им будет необходимо пройти экзаменационный этап, стать необходимые документы, среди которых должна быть хорошая характеристика с предыдущего места обучения.

УЧЕБНЫЙ ГОДУчебный год в академии начинается в апреле и делится на триместры: апрель-июль, сентябрь-декабрь, январь-март. Точные даты начала и конца триместров зависят от календарного года.
Учебный год 2010-2011 начинался 6 апреля.
Первый триместр продолжался до 19 июля, затем - большие летние каникулы.
1 сентября начался второй триместр, зимние каникулы - с 24 декабря.
И последний, третий, триместр продолжается с 10 января по 25 марта. Затем идут небольшие весенние каникулы, во время которых происходит переход с курса на курс.


УЧЕБНАЯ НЕДЕЛЯУчебная неделя длится шесть учебных дней, пять из которых обязательно посещать пары. Суббота считается днем самостоятельной работы. Ежедневно у групп порядка трех-четырех пар.
При этом возможны окна. Зачастую после физической культуры группам ставят окно, чтобы студенты могли привести себя в порядок и настроиться на мозговую активность после физической.
Расписание пар:
08.30 - 10.00
10.10 - 11.40
12.20 - 13.50
14.00 - 15.30
16.00 - 18.30-19.00 - работа кружков.

КАК ВЗАИМОДЕЙСТВУЮТ СТУДЕНТЫ РАЗНЫХ КУРСОВСтуденты начальной, старшей и высшей ступеней образования обучаются в разных корпусах, при этом обучающиеся 1-6 курсов могут чаще взаимодействовать друг с другом, чем студенты более старших курсов, так как учащиеся профессиональной ступени проходят разного рода практику, имеют больше самостоятельной работы. Обучающиеся начальной и старшей ступеней могут пересекаться на занятиях в качестве особых мероприятий или по просьбам преподавателей «чем-то занять группу». Также студенты этих ступеней чаще вместе участвуют в разных выездах и мероприятиях внутри академии, вместе посещают кружки, в то время как будущие профессионалы обязаны организовывать собственные кружки и объединения. Студентам общего факультета запрещено принимать участие в кружках других факультетов. Администрация академии зачастую студентов высшей ступени задействуют как будущих специалистов своего дела, а также возможных руководителей, организаторов мероприятий, наставников для младшекурсников.
Обучающиеся начальной и старшей ступеней считаются школьниками, хоть и изучают предметы более углубленно, чем в обычных школах. Именно поэтому они могут чаще взаимодействовать друг с другом, передавая свой опыт и обретая новые навыки. Академия приветствует это взаимодействие и на уровне студсоветов с условием, что старшие не будут выполнять работу за младших и наоборот.

ВОЗМОЖНЫЕ СЛОЖНОСТИ1. Дресс-код. Форма Академии имеет черный цвет и только черный, никаких вариаций не допускается, не считая единственный белый элемент формы - рубашку. Обувь ученики выбирают сами.
На форме у каждого студента имеется особый рисунок. Он показывает непосредственную принадлежность студента к Академии Барониум.

Женская и мужская формы

Женская форма:
Форма для девушек состоит из  белой блузы, ленты-банта, пиджака, юбки, чулок.
Естественно, в зимнее время допускается использование зимней одежды, главное - чтобы форма была соблюдена. Также допустимо отсутствие пиджака. В таком случае обязательно должны присутствовать блуза и лента-бант, повязка (для членов студсовета).

Свернутый текст

http://content.foto.mail.ru/mail/p-nadia/_blogs/i-12422.jpg

Мужская форма:
Форма для юношей состоит из белой рубашки, галстука, жилета, брюк, пиджака.
Обратим особое внимание на пиджак. У него воротник-стойка.
В Японии такая форма известна как "Гакуран".
Естественно, в зимнее время допускается использование зимней одежды, главное - чтобы форма была соблюдена. Также допустимо отсутствие пиджака. В таком случае обязательно должны присутствовать рубашка и галстук, повязка (для членов студсовета).

Свернутый текст

http://mir.liverolka.ru/uploads/000e/37/ab/6910-1-f.jpg

2. Сотовая связь и интернет отсутствуют, связаться с внешним миром можно только через два телефонных аппараты расположенных в кабинетах ректора и проректоров, радиосвязь с городком ученых, регулярно передающих сообщения о погоде.

3. Электричество из-за обильного выпадения осадков, свет может мигать или вырубаться полностью.
Пробки находятся в подвале, если их выбивает, выключается весь свет.

4. У каждого студента при себе должна быть карта-пропуск, удостоверяющий личность студента (их выдают при зачислении). Такие карты заряжены особой энергией, позволяющей ректору магически (системе безопасности технически, если работает электричество) отслеживать местонахождение учащихся Академии.
При утере или поломке карты, ее можно восстановить. Для этого необходимо проходить повторную регистрацию в Академии.

5. Служба безопасности академии включает в себя штаб охранников, патрулирующих здания академии и общежития и прилегающую к ним территорию. Замок Вирит охраняется иным способом.
В 20.00 академия закрывается. После закрытия студентам запрещено находиться в академии. Закрытая Академия патрулируется охранниками, чтобы проверить, остался ли какой-нибудь студент в здании. Ключи от академии есть у ректора, ответственных охранников. Также копии ключей находятся на вахте.
Контроль наличия студентов на территории осуществляется в 22.00 через отслеживание карт-пропусков. Система не идеальна. Если студент, не носит с собой пропуск, то его обнаружить будет сложно, а значит и помочь с трудной ситуации никто не сможет, поэтому студентам настоятельно рекомендуют носить с собой пропуска всегда.

6. Академия располагается далеко от Токио, в пешей доступности нет никаких магазинов, где можно приобрести продукты питания, одежду или какие-либо предметы домашнего обихода.

7. Руководство академии разрешает студентам выезжать в город с условием, что они будут при себе иметь карты-пропуски или вернутся до закрытия общежития (до 22.00). При этом за каждый выезд или уход за территорию академии несет ответственность сам студент - в договоре заключаемом между руководством академии и обучающимся об этом сказано.

Описание маршрута и работы рейса

От Академии до городка Ияси приблизительно 40 минут езды на автобусе. Конечная остановка в городке находится возле почтового отделения (откуда, кстати говоря, в академию попадает корреспонденция).
Без десяти семь из Ияси выезжает первый автобус (1 водитель). В половине девятого он доезжает до академии и далее курсирует в Токио. Из Токио выезжает второй автобус  в восемь тридцать (2 водитель, который предварительно выехал из Ияси, либо же ночевал в Токио и стартовал из столицы). Остальные водители в отгуле. Таким образом, между рейсами у каждого водителя есть два часа, за которые он находится либо на автовокзале в своем городке, либо отлучается по своим делам, но это строго фиксируется, так как маршруты контролируются администрацией научного городка.
Последний рейс из Токио  в 22:30. Этот рейс не ждёт пассажиров, по приезду из Ияси водитель сразу разворачивает автобус, поэтому если Вы хотите успеть на этот рейс, вам необходимо быть на остановке уже тогда, когда подъезжает автобус. Также этот рейс не отмечен в расписании и не является обязательным для водителя, так как он может либо вернутся в свой городок, либо остаться на ночь в Токио. Но, даже в случае, если на последнем рейсе в Токио не было пассажиров, водитель обязан отметиться на автовокзале «Северный», после чего он сразу  (зачастую) уезжает.
Также в случае плохой погоды, водители не выезжают из Ияси, и в этот день рейсов нет. Об этом дополнительно оповещается автовокзал «Северный», где отменяются рейсы в горы Сазаки (есть ещё два маршрута, которые подходят близко к горам, но не едут через горы, а сворачивают, эти рейсы рассчитаны на города между Токио и горами, также есть рейс через горы, но он не останавливается возле академии, и сворачивает, не доезжая до научного городка на другую трассу). Академию об отмене рейсов оповещают из городка.

8. Наказания. Каждый провинившийся, вне зависимости от проступка, обязан выполнить наказание (ряд наказаний). При отказе от выполнения наказания или увиливании от него руководство академии имеет право отчислить студента. Чем более серьезное нарушение за студентом, тем насыщеннее наказание. Также руководство академии может отчислить студента, нарушившего правила, если тот не поддается обучению или воспитательные меры на него не действуют, а также в случаях прямой угрозы жизни студентов и работников академии.

ОбЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕАкадемия Барониум предоставляет своим работникам и студентам бесплатное трехразовое питание, но студенты могут приходить в столовую столько раз, сколько хочется есть, никто не учитывает количество приемов пищи того или иного студента. Главное, чтобы каждый из них успевал на занятия в академии и выполнять домашнюю работу в общежитии
На территории академии открыто шесть столовых. Три из них (№1, №2, №3) находятся в зданиях академии, предназначены для питания студентов и преподавателей начальной, старшей и высшей ступеней образования - столовые располагаются в разных корпусах.
Еще две столовые (№4, №5) расположены в противоположных сторонах здания общежития студентов. Последняя из шести столовых (№6) открыта в корпусе преподавателей.
Столовые работают посменно, с учетом расписания занятий.
Сначала открываются столовые в общежитии.
№4-6 открываются в 07.00 (в 05.00 начинают работать повара). В 10.00, когда завтрак завершен, закрываются.
№1-3 открывается в 10.00 (рабочие там работают с 8.00), 16.00 - закрывается. Раздача с комплексным обедом работает ежедневно (понедельник-пятница) с 11-00 до 13-00.
№4-6 открываются к ужину в 18-00 (рабочие там с 17.00), в 21.00 - закрывается.
Охранники проверяют закрыты ли столовые, кто в них находится, если открыты.

0

4

ПРАВИЛА

1.  Общие правила поведения
1.1.   Студенты обязаны посещать занятия (исключение: уважительная причина) и выполнять в установленные сроки все виды заданий, предусмотренных учебным планом, и назначенные наказания.
1.2.   Уважительной причиной отсутствия студента на занятиях считается:
болезнь;
участие во внешних мероприятиях от Академии или во внутренних мероприятиях Академии.
1.3.   Ношение формы является обязательным для студентов.
1.4.   Студенты обязаны бережно относиться к имуществу Академии (инвентарю, учебным пособиям, книгам, технике, приборам и т.д.), соблюдать в помещениях надлежащий порядок и чистоту.
1.5.   Во избежание нарушения правил поведения студентов в Академии  и на ее территории запрещается:
находиться в корпусах в верхней одежде и головных уборах (за исключением времени приезда в Академию и отъезда из Академии), а также приносить их с собой в учебные аудитории и в места общественного пользования (библиотеку, столовую и т.п.);
использовать ненормативную лексику;
курить;
употреблять алкогольные напитки, наркотические или иные токсические вещества;
находиться в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения;
употреблять продукты питания и напитки в учебных аудиториях, холлах и коридорах;
мусорить;
выносить мебель, оборудование или иное имущество Академии из учебных аудиторий без разрешения преподавателей или других сотрудников Академии.
1.6.   Покидать территорию Академии запрещено после наступления 22.00.
2.  Общие правила поведения на занятиях
2.1.   Студентам запрещается:
опаздывать на занятия;
выходить из аудитории без разрешения преподавателя;
нарушать общественный порядок.
2.2.   Студенты обязаны:
вставать для приветствия при входе в аудиторию преподавателя;
соблюдать тишину в аудитории;
3. Правила поведения в общежитии
3.1.   После наступления комендантского часа (23.00) студентам запрещается:
шуметь;
находиться не в своей комнате;
выпускать животных из своей комнаты;
3.2.   Каждому студенту разрешено содержать одного питомца в комнате при условиях:
он зарегистрировано как животное студента с указанием имени;
питомец не будет мешать другим жителям, не будут издавать сильно громких звуков;
хозяин полностью  обязуется заботится о нем (самостоятельно кормить его, убирать за ним и т.д.);
чистота комнаты от присутствия животного не пострадает (каждую пятницу в 19.00 проверка помещения на чистоту);
оно не представляет угрозу для людей (болезни, агрессивный характер и т.п.);
животное не будет появляться в Академии, если это заранее не обговорено с Завучем, Директором. В столовые также запрещено приводить животных.
3.  Ответственность
3.1.   При нарушении настоящих Правил поведения Академия в лице администрации и сотрудников имеет право применить к студентам следующие меры:
сделать устное замечание;
удалить студента из аудитории и отметить пропуск этого занятия;
объявить выговор;
назначить наказание в виде общественно-полезной работы в рамках территории Академии;
выселение питомца с последующим запретом на возвращение;
отчислить из Академии.

0

5

ИСТОРИЯ

История Академии Барониум насчитывает не одну сотню лет и тесно переплетена с историей государства Иногриум, на территории которого и располагалась. Недалеко от основного массива Гор Сазаки в живописных отрогах высится сказочный замок, в котором жил сам Лирос. Вблизи замка расположена Академия Барониум. Первые упоминания о этом учреждении можно обнаружит в древних хрониках, отстоящих от сегодняшнего дня на 500 лет. Там под руководством опытных и мудрых наставников, студенты изучали как обыкновенные предметы – математику, логику, риторику, словесность и письменность, естествознание, историю, культуру и этику, философию, музыку, языки других стран, дипломатию, юриспруденцию, экономику, владение оружием, тактику и стратегию, но и такие специальные предметы как: контроль над стихиями, методы и техники использования силы. Благодаря тщательному и кропотливому обучению, строгости и ответственности наставников из стен академии выходили образованные и воспитанные молодые леди и джентльмены, маги. Выпускников академии принимали на ответственные должности, и они достигали значительных высот в своих устремлениях, стяжая силу и славу своей родины. Талантливые и знаменитые музыканты, художники, дипломаты, бизнесмены, политики, военачальники с гордостью называли своей альма-матер Академию Барониум. На протяжении многих лет Академия была элитный образовательным учреждением, и считалось большой честью и удачей отдать своих детей обучаться в нее, ибо после ее окончания перед молодыми людьми открывались самые широкие горизонты. Бывшие ученики, богатые и родовитые семейства, правители щедро спонсировали Академию, что позволяло ректорам проводить независимую политику и обеспечивать высокий уровень преподавателей и образования. В ответ между ректором Академией и правителем или правительством был заключен договор о том, что в кризисной ситуации сначала сам ректор, а при надобности и все остальные приложат все силы для решения проблемы, но только в том случае, если миру будет грозить полное уничтожение. Во всех остальных случаях действует принцип не вмешательства.
С течением времени, когда магия стала угасать, в Академии стали обучаться и простые дети, не имеющие способностей управлению Стихией, и для того чтобы маги не стали игрушками и марионетками в руках жадных до власти, злобных и завистливых, было принято решение скрыть знания о магии, Стихиях от простых людей. В Академии исчезли предметы по профилю магов, и у всех выпускников оставались только обычные знания предметов. Из поколения  в поколение в Иногриуме жили рядом простые люди и маги. Но вот и в этот благополучный и процветающий мир пришла беда. Дети короля Лироса, который был последним магом правящей семьи, который обладал способностями ко всем Стихиям, развязали войну за власть. Каждому из сыновей досталось по Стихии, и каждый устремился к вершине власти, желая стать королем. Страна погрузилась в кровь, боль, ужас и отчаяние. Маги активно и открыто включились в борьбу за власть. Тогда простые люди узнали про Стихии и способных управлять ими, научились их бояться, поскольку для достижения своих целей никто не гнушался никакими средствами. Много простых людей полегло от заклятий и силы имагов. И вот, во время войны разразилась бойня. Магов травили как диких зверей, многие погибли. Много небольших семей с уникальными и редкими талантами вырезали под корень. В какой-то момент маги дрогнули, и полностью ушли в подполье, и стали скрывать свои способности всеми доступными средствами. К тому времени война полыхала в стране уже не один десяток лет, Иногриум лежал в руинах, города и замки пришли в упадок, экономика была полностью разрушена. Иноземные купцы и путешественники старались обходить Иногриум стороной, не желая потерять свое имущество и жизни в стране, раздираемой гражданской войной. В итоге постепенно активные военные действия пошли на спад, и был заключен мир. Иногриум стал медленно подниматься  из руин. Когда началась война, тогдашний ректор Академии скрыл основное здание и замок магической защитой и лесом, а поскольку он был сильным магом Земли, его заклинания впитались в окружающие замок земли и лес и превратили их в непроходимый барьер для любого человека.
Шли годы, сменялись десятилетия… Постепенно знания о магах и их способностях стерлись из памяти людей, чему поспособствовали указы и запреты тогдашних правителей и то, что практически все книги, где упоминалось о магии, были изъяты у населения и уничтожены. Сами маги себя не афишировали и постепенно превратились в сказку и легенду. Такой же легендой стала и Академия Барониум. Этому особенно способствовал магический лес, который буквально поглощал неосторожных путников. Примерно лет через 200 после заключения мира монах Хамурин, принадлежавший к клану Адисо,  сумел пройти через зачарованный лес и его взору открылись величественный замок Академии Барониум и замок Вирит – жилище ректоров, спящие под вязью защитных заклинаний. Будучи сильным магом Земли Хамурин смог снять защиту и начал возрождение Академии и ее традиций. С этого момента начинается современная история Академии. Сам Хамурин стал ректором и занимал этот пост на протяжении последующих пятидесяти лет. Во избежание влозникновения новой кровопролитной войны за тайны академии был создан Совет попечителей, состоявший из двенадцати магов разных Стихий - по три человека от каждого клана. Совет способствовал развитию академии. Со всех концов страны и из других государств были приглашены лучшие преподаватели, и уже через тридцать лет с момента открытия о Барониуме уже вновь говорили как об одном из лучших учебных заведений на континенте. Правда, в отличие от Академии из легенды, здесь уже обучались обыкновенные люди. Ректор Хамурин был талантливым руководителем и администратором. Он возродил старый договор ректоров и добился того, что Академия, как и прежде, являлась независимым образовательным учреждением. После скоропостижной смерти Хамурина его место занял Ашидо, младший брат Хамурина. Он сохранил и приумножил славу Академии настолько, что и маги, жившие до этого, очень замкнуто, стали отправлять своих детей на обучение в Барониум. Постепенно и среди преподавателей стали появляться маги, но что осталось неизменным со времен войны так это то, что маги ни при каких условиях не проявляли своих талантов. Именно при Ашидо и удалось перевести свитки, которые гласили:"В век забытого прошлого придут четверо изменить жизнь всего мира и вернуть элементы былого." Также были найдены свитки, фиксирующие последовательность и ход сражений великой гражданской войны. Земляные маги, династия которых долгое время держала в своих руках Академию, поделилась информацией с другими кланами. Слава об Академии и полученные сведения стали главной причиной для попыток "завоевания" данным заведением. Советы Старейшин предпринимали активные, но скрытые действия для того чтобы заполучить важную информацию и возможные артефакты, спрятанные в Барониуме. Несмотря на мирный договор между кланами, созданный Совет попечителей, верхи кланов стремились к власти и ведущему положению.
Ректором Академии Барониум по-прежнему был маг Земли, первым проректором - Райдон, маг Воды. Маги Воздуха и Огня в основном занимали положения преподавателей и других проректоров. Когда здоровье Шорима, ректора, начало ухудшаться, возник вопрос, кто займет его место. Во избежание конфликта и войны было принято решение о создании механизма, который бы выбирал человека на должность ректора. Этот аппарат был создал магами Земли. В момент выбора следующего ректора, механизм сработал должным образом, когда на "определитель" положил руку Райдон. Руководство клана Мури ликовало - их маг будет править Академией. Другие кланы смирились, не подозревая о том, что выбор фальсифицирован - Райдон настроил механизм так, как было нужно ему, в тайне от всех - и своих, и чужих. Став ректором, он начал использовать замок и Академию, в соответствии со своей страстью – алхимией. Несколько помещений в замке он оборудовал под лаборатории и исследовательские помещения. Райдон жаждал исследовать способности к Стихиям, однако Академия не переставала функционировать как воспитательный и образовательный институт социума. Исследования Райдона способствовали появлению в мире некромантов, которые в последствии стали его друзьями, и других существ, послуживших предметами научного интереса алхимика. Кроме того, постепенно Академия стала открывать все больше и больше своих тайн. Тогда по миру просвещенных распространились слухи о том, что в Академии есть все ответы на их вопросы. И те, кого мучили вопросы, поспешили туда. Има Райдон полностью изучил "гены Стихий", знания о которых скрыл в замке перед своей смертью.
Последней, занимающей пост ректора, на данный момент оказалась таинственная странница, Риоранн Ровена. Не за долго до смерти своей смерти Райдон настроил на нее механизм определения ректора. Она продолжила политику Райдона в управлении Барониумом, унаследовав некоторые его исследования и результаты, однако тайные лаборатории, где хранились результаты работ Има, найти так и не смогла. Ровэна проработала два года ректором до прихода новых студентов.

0

6

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ АКАДЕМИИ БАРОНИУМ
Академия действует на принципах самостоятельности, самофинансирования, самоокупаемости и самоуправления и отвечает по своим обязательствам находящимися в ее распоряжении денежными средствами и иным имуществом. При недостаточности у Академии указанных средств ответственность по ее обязательствам несут учредители.

СОВЕТ ПОПЕЧИТЕЛЕЙВысшим органом управления Академией является Общее собрание учредителей Академии. Совет попечителей представляет собой общество магов различных Стихий, состоящее из двенадцати человек. Каждый член Совета является высокопочтенным магом своего клана, и только глава знает личности трех представителей своего клана. Сами учредители не знают, кто из них принадлежит к какой Стихии. Представители кланов скрывают свои лица и взаимодействуют через магически созданную проекционную прострацию, на подобии тех, что используют Советы Старейшин.

К исключительной компетенции Общего собрания учредителей Академии относится:

- определение приоритетных направлений деятельности Академии, принципов формирования и использования ее имущества;
- утверждение Устава и внесение в него изменений и дополнений;
- избрание Ректора Академии и досрочное прекращение его полномочий осуществляется посредством особого механизма.
- принятие решений о создании и прекращении деятельности филиалов и представительств Академии, утверждение положений о них;
- утверждение годовых результатов деятельности Академии, в том числе годового бухгалтерского баланса, отчетов о прибылях и убытках;
- определение порядка расходования прибыли, создание фондов Академии;
- принятие решения о реорганизации и ликвидации Академии;
- утверждение вида и объема льгот, предоставляемых учредителями сотрудникам Академии и другим лицам.
Общее собрание учредителей Академии считается правомочным, если на нем присутствуют более 60% учредителей от их общего числа.

Общее собрание учредителей Академии созывается Ректором Академии не реже 1 раза в год.
Внеочередные Общие собрания учредителей Академии созываются Ректором Академии в случае, если этого требуют интересы Академии. Учредители Академии вправе потребовать созыва внеочередного Общего собрания учредителей Академии в любое время и по любому вопросу. При этом требование учредителей о созыве внеочередного собрания всегда представляется с указанием причин.
Вопросы, отнесенные к исключительной компетенции Общего собрания учредителей Академии, решаются голосованием, и решения по ним принимаются квалифицированным большинством голосов (75%) от числа учредителей, присутствующих на Общем собрании учредителей Академии. По остальным вопросам решение считается принятым, если за него проголосовало простое большинство голосов от числа присутствующих учредителей.

УЧЕНЫЙ СОВЕТВ Академии приказом Ректора ежегодно формируется Ученый совет.
В состав Ученого совета входят: Ректор, проректоры, деканы, заведующие кафедрами, другие работники Академии.
Ректор Академии является председателем Ученого совета Академии.

Ученый совет Академии принимает решения по следующим  вопросам:

- установление и утверждение структуры Академии;
- определение сроков начала учебного года;
- утверждение Порядка и правил приема в Академию;
- порядок создания и деятельности, состав и полномочия Ученого совета;
- процедура расторжения трудового договора с преподавателем в связи с его недостаточной квалификацией;
- утверждение тематических планов НИР и отчетов по их выполнению, а также приемки результатов НИР;
- рассмотрение возможности организации подготовки по основным образовательным и дополнительным программам профессионального образования, заявленным к лицензированию;
- разработка концепции Академии;
- организация учебно-воспитательного процесса;
- методика конкурсного отбора, системы оценок, формы, порядка и сроков академической отчетности;
- организация научных исследований;
- утверждение локальных актов, регламентирующих различные стороны деятельности Академии;
- повышение квалификации преподавателей;
- создание (упразднение) кафедр, факультетов, лабораторий, других учебно-научных подразделений;
- содержание учебных планов факультетов;
- содержание программ Академии по различным направлениям, связанных с учебно-научной деятельностью и ее обеспечением;
- содержание планов издательской деятельности;
- оценка результатов деятельности факультетов и кафедр.
Решения Ученого совета по выборам на вакантные должности, конкурсному избранию, представлению к ученым званиям, а также в других случаях принимаются тайным голосованием. Другие решения принимаются открытым голосованием.
Заседания Ученого совета по вопросам тайного голосования считаются правомочными при присутствии не менее 2/3 списочного состава Ученого совета. Заседания Ученого совета по вопросам открытого голосования считаются правомочными при присутствии более 50% списочного состава Ученого совета.

Для решения важнейших вопросов жизнедеятельности Академии Ученым советом Академии созывается Конференция научно-педагогических работников, представителей других работников и обучающихся (далее – Конференция).

Порядок избрания делегатов на Конференцию, повестка дня, дата проведения конференции, нормы представительства от структурных подразделений определяются Ученым советом Академии с участием всех категорий работников и обучающихся.
Делегаты на Конференцию избираются собранием коллективов подразделений Академии в соответствии с нормой представительства, установленной Ученым советом Академии, при этом члены Ученого совета Академии должны составлять не более 50% общего числа делегатов.
Конференция правомочна, если в ее работе приняли участие не менее 2/3 списочного состава ее делегатов. Решение конференции считается принятым, если за него подали голоса более 50% делегатов, присутствующих на Конференции. Количество принявших участие в голосовании подсчитывается по количеству бюллетеней в урне.

Полномочия Конференции:
- представление кандидатов на выборы ректора для Общего собрания учредителей Академии;
- представление изменений в устав для утверждения их на Общем собрании учредителей Академии.

Решения Ученого совета Академии вступают в силу после подписания председателем Ученого совета - Ректором.

РЕКТОРРектор Академии является высшим должностным лицом, осуществляющим руководство ее текущей деятельностью, а также единоличным исполнительным органом Академии.
Он  управляет всеми делами и имуществом Академии, решает все вопросы деятельности, за исключением тех, которые входят в компетенцию Общего собрания учредителей Академии, организует выподнение решений Совета попечителей, ежегодно докладывает о своей работе.

Ректор избирается сроком на 6 лет из числа кандидатур, утвержденных в качестве кандидатов на должность ректора на Конференции Академии. Выборы ректора проводятся открытым голосованием.
После избрания на должность с ректором заключается трудовой договор.

При наличии вакансии на должность ректора в выборах могут принимать участие несколько претендентов. Кандидатуры претендентов рассматриваются на Конференции Академии. Учредитель может представить свою кандидатуру для избрания ректором на рассмотрение Конференции академии. Конференция Академии после обсуждения всех претендентов на должность ректора представляет Общему собранию учредителей Академии список утвержденных кандидатов на выборы ректора. Кандидат считается утвержденным, если за него проголосовало не менее 50% делегатов Конференции, принявших участие в голосовании плюс один голос.
При наличии вакантной должности ректора его обязанности до выборов возлагаются на одного из проректоров.
Сроки и процедура выдвижения кандидатур на должность ректора, а также требования к ним определяются Ученым советом Академии.
Совмещение должности ректора с другой оплачиваемой руководящей должностью (кроме научного и научно-методического руководства) внутри или вне Академии не разрешается. Ректор не может исполнять свои обязанности по совместительству.
Ректор несет полную ответственность за работу Академии, распоряжается имуществом и финансовыми средствами Академии, а также имеет право привлекать для осуществления деятельности Академии дополнительные источники финансовых и материальных средств, в том числе при помощи банковского кредита; действует от имени Академии без доверенности, заключает пределами соглашения, договоры, иные сделки от имени Академии.
Ректор Академии выдает доверенности, открывает счета в банковских учреждениях, издает приказы и распоряжения и дает указания в пределах своей компетенции, обязательные для всех сотрудников, утверждает положения и правила, иные локальные нормативные акты, обязательные для работников Академии, регламентирующие ее деятельность, определяет и осуществляет порядок приема и увольнения работников, утверждает образцы договоров, заключаемых Академией со студентами, вольнослушателями, слушателями, аспирантами, работниками, утверждает штатное расписание, назначает на должность и освобождает от нее проректоров и главного бухгалтера, определяет трудовые обязанности и ответственность проректоров, утверждает должностные инструкции.

ПРОРЕКТОРЫПроректор - это заместитель ректора по какому-либо направлению работы.

Проректор по учебной работе и качеству - является первым проректором

Планирует, организует и контролирует работу по направлениям деятельности:
прием граждан Японии, иностранных граждан и лиц без гражданства на обучение по образовательным программам, программам подготовки научно-педагогических кадров высшей квалификации, по образовательным программам среднего образования;
разработка и реализация основных профессиональных образовательных программ;
внедрение совместных и сетевых образовательных программ, в том числе с зарубежными партнерами;
развитие международной академической мобильности преподавателей и студентов;
привлечение иностранных граждан для обучения в Академии, реализация программ адаптации иностранных граждан, обучающихся в Академии;
учебный процесс;
учебно-методическая деятельность;
подготовка и проведение лицензирования, аккредитации Академии, отдельных основных профессиональных образовательных программ;
профориентационная работа;
развитие системы оценки качества образовательных программ;
формирование и ведение баз данных движения контингента, представление сведений по формам федерального статистического наблюдения, в том числе в федеральные информационные системы и базы данных;
трудоустройство выпускников;
подготовка научно-педагогических кадров высшей квалификации;
формирование и развитие электронной научно-образовательной среды Академии;
осуществление стипендиального обеспечения и других форм материальной поддержки обучающихся;
выполнение предписаний и устранение нарушений, выявленных в ходе проверок контролирующими органами, службами Академии, в части своей компетенции;
замещение ректора в случае его отсутствия с правом подписи документов для внутреннего пользования.

Координирует и контролирует деятельность:
Департамента образовательной деятельности (Учебно-методическое управление; Управление по планированию и организации учебного процесса), Управления профессионального развития, Совета по профориентационной деятельности, комиссии по повышенным академическим и именным стипендиям для студентов, комиссии экспортного контроля.

Проректор по научной работе и международным связям

В обязанности проректора по научной работе и международным связям входит:
содействие повышению престижа Академии, содействие разработке и реализации политики и стратегии развития Академии, реализации решений Ученого совета и поручений ректора, расширение внешних связей, содействие оперативной деятельности деканам и руководителям подразделений.
организация разработки и выполнения проблемно-тематического плана научно-исследовательской работы Академии, организация исследовательской работы по хозяйственным договорам с организациями, предприятиями и хозяйствами АПК.
участие в заседаниях ректората, Ученого совета, диссертационного совета, советов факультетов и методических комиссий.
обеспечение условий нормальной работы и развития учебно-опытного поля, научных и проблемных лабораторий и других научных подразделений.
проведение конкурсов на лучшие научно-исследовательские работы преподавателей академии и студентов.
организация и представление в установленном порядке работ к выдвижению на соискание государственных премий.
рекомендация в установленном порядке кандидатур ученых и специалистов для участия в региональных, международных конференциях, семинарах и симпозиумах.
планирование и осуществление мероприятий по повышению научной квалификации преподавателей академии.
организация подготовки кадров научных работников через аспирантуру, перевод в старшие научные сотрудники и соискательство.
проведение разовых и постоянных выставок внутри и вне академии.
контроль за подготовкой к изданию научных трудов академии.
проведение мониторинга зарубежных и отечественных научно-технических достижений в области разработки и внедрения в образовательный процесс новых информационных технологий..
подготовка предложений по разработке и реализации совместных научных исследований на основе международных договоров и грантов.
организация студенческих и международных учебно-практических конференций.
представление в установленном порядке предложений по премированию сотрудников академии за содействие успешному выполнению научно-исследовательских работ.

Координирует и контролирует деятельность:
Научно-исследовательской части, Научно-технического совета, Редакционно-издательского совета, Совета молодых ученых.

Проректор по воспитательной и социальной работе

В обязанности проректора по воспитательной и социальной работе:
планирует, организует и контролирует работу по направлениям деятельности структурных подразделений  в сфере воспитательной и социальной работы с студентами;
координация взаимодействия администрации, служб, структурных подразделений в области воспитательной деятельности и социальной работы.
Кураторство работы заместителей деканов по воспитательной работе, сотрудников службы воспитательной работы, сотрудников студенческих общежитий в части управления организацией воспитательной работы с проживающими;
взаимодействие с органами студенческого самоуправления;
Утверждение запросов, писем, физическим и юридическим лицам по вопросам социального характера и воспитательной деятельности; положения о проведении мероприятий воспитательного характера, планов подготовки к мероприятиям, благодарственные письма, грамоты, дипломы участникам и призерам мероприятий; текущие и перспективные планы работы  службы воспитательной работы; расписание занятий студий, секций, кружков и клубов;
Утверждение старост групп и членов студенческих объединений, тесное сотрудничество с ними;
Подписание заявлений преподавателей на участие в конкурсных выборах; приказов по постановке на полное государственное обеспечение; приказов о наложении дисциплинарных взысканий на обучающихся за нарушения Правил внутреннего распорядка, приказов на отчисление несовершеннолетних студентов; приказов о поощрении обучающихся за достижения во внеучебной деятельности, сметы на проведение мероприятий; должностных инструкций сотрудников службы воспитательной работы;
требование от ректора вуза оказания содействия в исполнении своих прав и обязанностей.
распоряжения, относящиеся к организации воспитательного процесса обязательные для исполнения всеми студентами и сотрудниками.

Координирует и контролирует деятельность:
Совета по воспитательной работе и социальным вопросам и работой конфликтной комиссии при общежитиях.

Проректор по правовой и организационной работе

Планирует, организует и контролирует работу по направлениям деятельности:
обеспечение комплексной безопасности Академии;
защита сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну;
обеспечение безопасности при проведении в Академии массовых мероприятий, встреч, переговоров;
соблюдение правил противопожарной безопасности, санитарного состояния в общежитиях и учебных корпусах;
обеспечение условий охраны труда;
выполнение предписаний и устранение нарушений, выявленных в ходе проверок контролирующими органами, службами Академии, в части своей компетенции;
развитие системы стратегического, среднесрочного и оперативного планирования, совершенствование системы управления;
подготовка комплексных отчетов Академии для предоставления в Министерство образования и науки Российской Федерации и иные контролирующие органы;
развитие системы менеджмента качества, реализация политики в области качества;
правовое обеспечение деятельности Академии, соответствие локальных нормативных актов действующему законодательству;
реализация кадровой политики Академии;
документационное обеспечение Академии, становление единой системы делопроизводства и порядка работы с документами.

Координирует и контролирует деятельность:
Службы безопасности, Регионального аттестационного центра, юридического отдела, экспертно-аналитического центра менеджмента качества, комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, комиссии по аттестации учебно-вспомогательного и административно-управленческого персонала;
кадровой квалификационной комиссии, постоянно действующей экспертной комиссии, постоянно действующей технической комиссии, комиссии по проведению специальной оценки условий труда, комиссии по защите сведений конфиденциального характера, комиссии по наградам.

Проректор по административно-хозяйственной части

Планирует, организует и контролирует работу по направлениям деятельности:
содержание, бесперебойное и безаварийное функционирование объектов имущественного комплекса Академии;
организационно-хозяйственное обслуживание и материально-техническое снабжение структурных подразделений Академии;
подготовка предложений по капитальному ремонту, реконструкции существующих объектов Академии и строительству новых;
текущий и капитальный ремонт объектов Академии;
мониторинг технического состояния объектов и инженерных сетей;
развитие системы общественного питания в Академии;
выполнение предписаний и устранение нарушений, выявленных в ходе проверок контролирующими органами, службами Академии, в части своей компетенции.
Координирует и контролирует деятельность:
Департамента по эксплуатации материально-технической базы, плавательного бассейна, отдела хозяйственного обслуживания учебных корпусов, эвакуационной комиссии, жилищной комиссии

Руководство факультетом осуществляет декан, руководство деятельностью кафедры осуществляет заведующий кафедрой. Должность декана факультета и заведующего кафедрой являются выборными. Порядок проведения выборов на указанные должности устанавливаются локально-правовыми актами Академии.

0

7

СТУДЕНЧЕСКИЙ СОВЕТ

Студенческий совет — одна из форм студенческого самоуправления, особая форма инициативной, самостоятельной, ответственной общественной деятельности студентов, направленной на решение важных вопросов жизнедеятельности студенческой молодёжи, развитие её социальной активности.
В академии существует три студенческих совета, включающие себя советы каждой из ступеней.
Студенты начальной (1-3 курсов) и старшей ступеней (4-6 курсов) не могут быть участниками студсовета профессиональной (высшей) ступени (7-9 курсов), как и наоборот.
Председатели студсоветов тесно взаимодействуют с проректором по воспитательной работе, освещая планы и цели студенческих объединений трех ступеней обучения. Также студенческие советы могут между собой взаимодействовать, но это определяется непосредственно председателями объединений.

Задачами студенческого совета на той или иной ступени обучения являются:

Привлечение студентов к участию в разработке предложений по повышению качества образовательного процесса с учётом научных и профессиональных интересов студентов;
Защита и представление прав и интересов студентов;
Соединение групп на социальный и сблизительный контакт, т.е. управления вуза в решении образовательных и научных задач;
Проведение работы, направленной на повышение сознательности студентов и их требовательности к уровню своих знаний, воспитание бережного отношения к имущественному комплексу, патриотическое отношение, к духу и традициям вуза;
Формирование у студентов умений и навыков самоуправления, подготовка их к компетентному и ответственному участию в жизни общества;
Содействие реализации личных и профессиональных качеств студентов.

Чтобы различать между собой студенческие объединения разных ступеней, их принято называть: «Младший» Студсовет, «Старший» Студсовет, «Высший» Студсовет. Студенты различных курсов студсовет своей ступени обычно называют «Студсовет», не используя дополнительных прилагательных. У каждого из студсоветов свое собственное помещение.

СТРУКТУРАПредседатель Студенческого совета - это лицо всего студенческого коллектива. Председателем студенческого совета, как правило, выбирается староста какой-либо группы. Представительность студенческого совета обеспечивается реальной выборностью на всех уровнях. По решению руководства Вуза председатель студенческого совета может получать утроенную стипендию. Как правило, председатель студенческого совета факультета вуза является представителем студентов от данного факультета на учёном совете вуза.

Заместитель Председателя Студенческого совета - доверенный член студсовета, выполняющий важные поручения председателя или выполняющий его функции при его отсутствии.

Руководитель научного сектора - один из наиболее деятельных и заинтересованных в научной деятельности студент;
В обязанности этого сектора входит содействие созданию атмосферы научного поиска в учебном заведении, расширение научных контактов студенческого и педагогического коллективов, выявление интересов и склонностей обучающихся к учебно-исследовательской и поисковой деятельности; развитие у обучающихся умения вести дискуссию, отстаивать свою точку зрения.

Руководитель учебного сектора - один из инициативных отличников, глава старостата (совета старост одной из ступеней).
Учебный сектор занимается контролем текущей и итоговой успеваемости студентов, посещаемости учебных занятий и воспитательных мероприятий, организацией взаимопомощи в обучении. Деятельность учебного сектора также включает
проведение различного рода анкетирования, опросов общественного мнения.

Руководитель сектора дисциплины и порядка - один из наиболее инициативных и дисциплинированных студентов.
Сектор дисциплины и порядка осуществляет контроль выполнения студентами правил внутреннего распорядка, посещаемости обучающимися внеклассных мероприятий правовой тематики, организации участия обучающихся в
трудовом десанте, работы дежурных по учебному корпусу и в осенне-весенний период оказание помощи дежурным группам (в утренний отрезок времени).

Руководитель культурно-массового сектора - может быть один из заместителей кураторов кружков или глава кружка (для высшей ступени), либо бывший на этой должности студент;
Культмассовый сектор участвует в организации досуга обучающихся, проведении праздничных концертов, выставок, фестивалей, конкурсов.

Руководитель спортивного сектора - один из наиболее надежных и деятельных спортсменов академии.
В обязанности спортивного сектора входит участие в организации и проведении физкультурно-массовых, спортивных мероприятий, досуга обучающихся, туристических походов, Дней здоровья. Деятельность спортивного сектора направлена на пропаганду здорового образа жизни, выявление талантливых, спортивно одаренных студентов и привлечение студентов и преподавателей к регулярным занятиям физической культурой.

Руководитель социального сектора - глава волонтеров (является обязательным членом студсовета высшей ступени, его замы по старшинству - членами студсоветов старшей и начальной ступеней)
Социальный сектор организовывает и проводит благотворительные акции, организовывает участие студентов в массовых городских мероприятиях.

Руководитель информационного сектора - один из наиболее инициативных и активных студентов, способных быстро заводить связи и свободно общаться с малознакомыми людьми.
Информационный сектор отвечает за регулярное освещение событий студенческой жизни не только в газете, стенгазетах, докладах, но еще и в местных СМИ, также может взаимодействовать с другими образовательными учреждениями, приглашать обучающихся перевестись в академию.

Председатель совета общежития является обязательным членом студсовета высшей ступени, его замы по старшинству - членами студсоветов старшей и начальной ступеней.
В состав СО входят: председатель, его заместители, секретарь, старосты этажей, командир Добровольной студенческой дружины общежития.
Совет общежития обеспечивает возможности непосредственного участия проживающих в решении вопросов создания необходимых условий для жизнедеятельности в общежитии, способствует созданию благоприятного социального климата в общежитии, условий для эффективной социальной адаптации и включение студентов в различные сферы жизни общежития.

Председатели советов факультетов - участники студсовета высшей ступени.
Советы факультетов представляют собой объединения активистов факультетов.

Главный редактор студенческой газеты является обязательным членом студсовета высшей ступени, его замы по старшинству - членами студсоветов старшей и начальной ступеней.

Секретарь студсовета ведет протокольную запись всех заседаний студсовета, отвечает за работу организационного отдела и ведение документации студсовета.

СТАРОСТЫСтароста студенческой группы — студент, являющийся формальной главой группы и выполняющий некоторые административные функции, промежуточное звено между студентами и администрацией учебного заведения.
Старостам полагается повышенная стипендия.
Независимо от имеющихся полномочий, обычно должность старосты способствует формированию положительных предубеждений при обращении к каким-либо должностным лицам учебного заведения. В таких случаях старостам оказывается большее внимание.
Обязанности старосты различаются на разных факультетах. Обычно они сводятся к решению небольших организационных вопросов. Порядок получения статуса старосты также различается. Старосты могут избираться на открытых выборах студентами группы, могут назначаться деканатом или куратором, могут получать эту должность на основании достижения каких-либо показателей.
При желании сменить старосту группа обязана уведомить проректора по учебно-воспитательной работе для последующего утверждения студента на должности. Если студент имеет академическую задолженность, большие трудности в обучении и соблюдении дисциплины, проректор в праве отказать.

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬВ академии обязательным является принятие участия в каком-либо культурно-досугом кружке или спортивной секции. От внеурочной деятельности могут быть освобождены члены студсоветов и старосты, однако чем больше общественных дел за плечами студента, тем более преимуществ у него в учебном процессе и тем больше грамот в его портфолио.
Вступление в культурно-досуговое объединение студентов возможно после одобрения его куратора - преподавателя, за которым закреплено данное объединение, за которое ему доплачивают. Как правило, часы и дни работы кружка определяются куратором на основании его занятости. Также в связи с учебными требованиями академии к студентам и множеством самостоятельных работ участники кружков могут обговаривать личное расписание посещения культурно-досуговых занятий (на усмотрение куратора).
Кружки начинают работать с 16.00 до 18.30-19.00. Так как академия закрывается в 20.00, студентам и преподавателям дается час-полтора на то, чтобы покинуть здание.
Написание программ по развитию тех или иных навыков участников, планирование занятий в соответствии с мероприятиями академии кружков осуществляется непосредственно кураторами кружков-секций, как и подписание разного рода документов, однако другую документационную или организационную работу они могут получить своим заместителям. Заместителя куратор выбирает на свое усмотрение среди участников его кружка, его должностные обязанности так же определяются куратором.

0

8

СПИСКИ ГРУПП

НАЧАЛЬНАЯ СТУПЕНЬ

                                                  31 группа
Шима Юрико
15 полных лет, староста, член студсовета, комната
Татсумаки Казуко
15 полных лет, член драмкружка, комната
Томо Хотару
16 полных лет, член драмкружка, комната
Хьюго Кишимару
16 полных лет, комната


                                                  32 группа
Мадди Димириан Некодзава Кай
16 полных лет, староста, член драмкружка, комната
Кангаэ Итами
16 полных лет, комната
Сузуне Рита
15 полных лет, зам.куратора драмкружка, комната
Тадами Киоко
15 полных лет, комната


                                                  33 группа
Виньоль Лея
15 полных лет, участник футбольной секции, комната
Виньоль Лулу
15 полных лет, член кружка книголюбов, комната
Уртадо Касио
15 полных лет, комната


СТАРШАЯ СТУПЕНЬ

                                                  41 группа
Изуя Даичи
17 полных лет, комната
Маджере Кора
16 полных лет, комната


                                                  42 группа
Берч Вальтер
17 полных лет, комната
Сузуки Лика
17 полных лет, член художественного кружка, комната
Кояма Ми
17 полных лет, комната


                                                  51 группа
Кобаяси Тоширо
18 полных лет, староста, член драмкружка, комната
Аяне Рейка
18 полных лет, участник секции по теннису комната
Има Акира
17 полных лет, член драмкружка и художественного кружка, комната
Касуми Рен
18 полных лет, комната
Кобаяси Тенши
18 полных лет, комната
Наито Кейко
17 полных лет, заместитель старосты, комната
Сузуне Аоями
17 полных лет, зам.куратора кружка экскурсий,
член студсовета, комната

Хиро Курои
17 полных лет, комната


                                                52 группа
Дайт Серваас
18 полных лет, комната
Комацу Каори
18 полных лет, член клуба журналистики, комната

* Записаться в какой-либо кружок или секцию

0

9

АДМИНИСТРАЦИЯ И ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ

*серым отмечены должности, на которых нет основных персонажей
так же существует множество НПС

РУКОВОДСТВО АКАДЕМИИ
Ровена Риоранн
Ректор

Проректор по учебной работе и качеству - является первым проректором
Проректор по научной работе и международным связям

Санаэ Генко
Проректор по воспитательной и социальной работе

Проректор по правовой и организационной работе
Проректор по административно-хозяйственной части

Деканы общего и других факультетов

ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ

Коминам Тиара
основной предмет: история

Ли Лео
основной предмет: культурология
Курирует драмкружок

Куриеита Ояширо
основной предмет: физическая культура
Курирует кружок по плаванью

Ханамура Горо
основной предмет: философия

Юро Канаме
основной предмет: социология

0


Вы здесь » Иногриум » Теория по миру » Все, что нужно знать об Академии