Димириан был счастлив. Набить пузо стольким количеством рыбных яств - это неописуемое удовольствие, особенно если ты на протяжении какого-то времени питался слюнями или святым духом. О еде Коту даже думать не хотелось, настолько сытым он был. Оказавшись на свежем воздухе, Некодзава блаженно выдохнул теплый пар из легких и улыбнулся. Теперь можно было жить дальше. Парень зевнул в ладонь, отвернувшись от девушки, и краем глаза заметил, как блондинистый папаша плачет над купюрами, словно они - самое дорогое в его жизни или же дочурка разорила его. Брюнет ухмыльнулся. Выглядело это забавно. И, пожалуй, было достойно какой-нибудь комедийной кинокартины. Плакал мужчина искренне, как показалось студенту. Еще немного посмотрев на это увеселительное со стороны зрелище, Кай отвернулся. А после сделал пару шагов в сторону одногруппницы - с ней как-то потеплее будет. Несколько минут ожидания - и спонсор студентов Барониум именуемый родителем Сузуне вышел. На его лице еще были слезы, правда уже высыхающие, мужчина улыбнулся дочери и ее так называемому парню.
- Ну, что, вкусно перекусили? - поинтересовался он ненароком, уже определив дальнейшие планы молодежи, - Пойдемте обратно на ярмарку, нужно переодеться в обычную одежду, и поедем в гостиницу. - возвестил мужчина и тихо добавил, вероятно, стараясь оградить детей от этой информации, - Только найдем машину.
Да, это было весьма важное замечание. Наверное, стоило бы сказать несколько иначе: "если найдем машину". В гостиницу возвращаться пешком Димир бы явно не согласился. Обожравшись, парень еле волочил ноги, все норовя улечься в сугроб для спокойного переваривания. Но нет, упрямые Сузуне шли, не останавливаясь, чуть ли не таща за собой бедного Некодзаву. Весь путь до магазинчика, где на него нацепили торжественный наряд, студент шел молча. На просящих сфотографироваться с ним и его принцессой людей Кот реагировал также, только послушно принимая какую-нибудь позу и улыбаясь. Очень хотелось за каждый снимок требовать деньги, не менее пяти баксов - не легко давалось старосте позировать, голова была забита тем, где же отдохнуть. К счастью Некодзавы, они-таки сумели преодолеть этот тяжелый путь до магазинчика Джульетты, где он снял с себя костюм и прямо в трусах просидел в кабинке не менее десяти минут. Он практически спал, переваривая свой плотный обед. Если бы его не торопили, вряд ли бы он вообще стал одеваться. Лениво одевшись в свою одежду, парень снова превратился из кавалера принцессы в бродягу, чьи кеды были потрепаны, как и джинсы, а кое-где внутри порванная куртка мечтала о портном. Оставаться на одном месте было нельзя. Назвался бродягой - вперед к приключениям. Димир, ничего не говоря, вышел вслед за активными Сузуне и побрел за ними, когда те искали автомобиль блондинистого папаши. Рита все время пыталась убедить отца в том, что она лучше знает дорогу, и оказалась права. Этим она и обрадовала эмоционального мужчину. Как молния, он помчался к своей машине, зачем-то обежал вокруг нее раз восемь, словно пытался загадать желание, или старался убедиться, что она та, прежняя его машинка, которую он оставил на улице несколько часов назад, проверяя ее сохранность. После этого, должно быть, ритуала, Ясуаки с силой хлопнул по капоту, и автомобиль радостно, а может, от испуга, если такое могут испытывать машины, заверещал разными звуками. Следом за ним завизжала собачонка, и грозно как только могла затявкала, залаяла, ругаясь, наверное, на своем собачьем матом. Кот на ее визл отреагировал прыжком в сугроб. Уж больно неожиданно она появилась поблизости. Вообще, Некодзава собак никогда не любил и не уважал, а таких мелких на дух не переносил из-за их крысоподобности. От собаки одно название. Хозяйка этой "собаки" была страшнее, точнее сказать, опаснее, чем сама "собака". С такими животными связываться не рекомендуется - хозяйка загрызет. Благо женщина свою животину спрятала в сумку и удалилась в неизвестном направлении, и Кот снова оказался рядом с Ритой.
- О, моя родная. – Утихомирив автомобиль, мужчина ласково стряхнул снег, словно погладил по лицу возлюбленную. Так казалось со стороны. После этого, стоит отметить, приветствия, Сузуне открыл заднюю дверцу перед дочерью и пригласил ее внутрь. Кай как самостоятельный, вполне уже взрослый парень, сам занял место с другой стороны от одногруппницы. Блондинистый параша обещал домчать студентов до гостиницы мигом, но обманул. То ли ему так хотелось продлить время пребывания с дочерью и ее "парнем", то ли он заблудился в улочках Такатихо. Мчался он, конечно, старательно, выживая лошадиные силы из автомобиля, после всех этих плутаний, но и это не помогло ему перенести студентов в их группе. Они завязли в поле. А Кот уже собирался поспать, пока они не доберутся до места назначения. Сначала ему показалось, что они приехали, но, увидев перед собой снежную пустыню, Неко невольно сглотнул. Как-то не хотелось ему шататься по пустому полю, тем более вечером, в темноте. Парень еще помнил, какие чудики бродят поблизости этого городка, и в каких местах лучше вообще никогда не появляться. Но выйти из укрытия в виде автотранспорта все же пришлось. Негоже сидеть в тепле, когда девушка смотрит. Надо было продолжать играть роль ее парня. Да и, может быть, без помощи отец Сузуне не справился бы.
-Кай-кун, помоги, будь добр. Ри-тян, можешь сесть за руль и держать на всякий случай? - сказал блондин и вышел из машины, следом за ним Некодзава, а Рита, с довольной улыбкой пересела вперед. Кот отчетливо видел ее довольное выражение лица и вспомнил, как они не так давно угнали один желтый автомобиль и гоняли на нем по нескольким районам Токио. "Классно было," - отметил студент, упершись руками в багажник автомобиля. По команде старшего толкателя, Кот принялся давить вперед, пытаясь удержаться ногами, но соскальзывал. Здесь без магии обойтись было сложно, но и творить ее в обожравшемся состоянии не так-то просто, хотя Неко часть поглощенного уже переварил. Перед очередной командой Димир сконцентрировался на снежном покрове. Формируя под автомобилем небольшой слой снега, Кот готовился поднять его на уровень передней части транспорта, чтобы Рита, наверняка счастливо давящая на газ, вывела машину на дорогу. Коту потребовалось время, дабы собрать достаточное количество магической энергии для задумки. И при повторении попыток вытолкать автомобиль, Димир только делал вид, что помогает, и разводил руками, когда отец Сузуне о чем-то спрашивал его. Вся голова кошастого была забита магией, и это правильно. Сделай он по-другому, наверняка бы они еще долго проторчали на этом неприветливом поле. А так... один магический "вжих" воображаемой волшебной палочкой - и тачка уехала... почти в столб. На эмоциональной волне неосознанного переживания за рыжую, Некодзава расстелился на растоптанной грязи, зато сумел остановить автомобиль запечатав задние колеса льдом. Он буквально держал их сам. Как только он почувствовал отсутствие сопротивления, только тогда и поднялся, распустив заклятье. Со стороны, наверное, не было заметно, как образовался лед под автомобилем, а падение парня выглядело как то, что он не успел среагировать на внезапно двинувшийся автомобиль. Никто не пострадал, в общем. Ясуаки мигом позаботился о том, чтобы рыжая заняла место сзади, и, дождавшись Некодзаву, Сузуне старший снова направился в гостиницу Судзуки. Плутали они еще некоторое время по темному городу, пока, наконец, блондинистый папаша не догадался, что для попадания в гостиницу с горячими источниками, необходимо ехать в гору, а не вниз.
Подвал
- Подпись автора