Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Давным-давно, когда знания о мире были преимущественно мифологическими, в стране Иногриум жил великий царь - повелитель Стихий Лирос. У него было 4 сына. Старшый сын, Адит, обладал недюжинной силой, он унаследовал способность к покорению каменных пород и почвы. Второй, Гизоур, был более вынослив, чем остальные - получил способность управлять Огнем. Третий, Мурин, отличался спокойствием и высоким самоконтролем. Ему досталось манипулирование Водой. И последний сын, Нури, ветреныйи не постоянный, но чрезвычайно быстрый и ловкий в наследство от отца получил власть над Воздухом. Сыновья жили в мире и согласии до тех пор, пока отец был жив. После его смерти, наступил переломный момент в жизни страны. Ни один из сыновей не желал уступать трон - началась борьба за власть. Братья организовали кланы: Адит - Адисо, Гизоур - Гизура, Нури - Нурочи, Мурин - Мури. Война кланов длилась несколько лет. Затем, для достижения собственной цели Адит предложил Мурину объединиться. Против них так же объединились Гизоур и Нури. Велась ожесточенная война между ними. В итоге от страны не остались лишь руины. Тогда смысл войны был потерян. Первым одумался Мурин. Он взывал к своим братьям о прекращении пустых сражений, но был проигнорирован. Мурин перестал помогать Адиту, чтобы достучаться до него, но тот воспринял шаг брата, как предательство, и убил Мурина. Оставшись в одиночестве Адит проиграл сражение против других братьев - умер. Затем началась борьба между Гизоуром и Нури. Младшему удалось одержать победу и забрать жизнь противника. Но вкус победы оказался отнюдь не сладок. Разрушенное царство, тела убитых братьев и соратников, одиночество - все это большим грузом повисло на душе у него. Нури не выдержал тяжести такой ответственности и закончил жизнь самоубийством. Перед смертью он создал четыре птицы-вестника. Их задачей было найти приближенных людей его братьев и его самого и рассыпаться лепестками, сформировав сообщение. Весть гласила:"Война прекращена. Страна принадлежит всем вам. Теперь ваша обязанность - возродить Иногриум как мирную, сильную и единую державу." Но у адресатов были совсем иные планы. Каждый хотел занять главенствующее положение. Долгая борьба за власть и течение времени преобразовывали общество. В настоящее время также сохранились кланы, но о них не известно людям, не имеющим способности. Кланы скрывают свое существование. Никто не стремиться колдовать при большой публике, дабы не рассекретить себя. Каждый из них имеет храм, который построен на источнике первородной силы Стихии. У каждого есть четко выстроенная иерархия общества магов. Между кланами заключен договор о ненападении. Внешне кажется, что Япония, которая раньше была частью величайшей страны Иногриум, мирная сильная и единая держава, но это не так. Отношения кланов ограничиваются холодной войной. Они старательно ищут Глав кланов - легендарных детей с величайшими способностями основателей кланов, чтобы начать войну и занять главенствующее положение среди четырех кланов. Поэтому каждый клан старается обучить детей в надежде на то, что их Глава пробудится раньше других. Вместе с тем на протяжении ХХ века активно развивалась организация "Гертома". Задача которой - отловить и изучить особенности юных магов. Существует мнение: одним из основателей "Гертомы" являлся Има Райдон. Однако это не подтверждено. Об этой организации не известно и среди самих кланов, но они предполагают, что открытая демонстрация способностей повлечет неприятные тягостные последствия. В этих обстоятельствах становится еще опаснее выявлять Глав кланов, которые на протяжении долгих веков так и не проявили себя. Но легенда гласит: "в век забытого прошлого придут четверо изменить жизнь всего мира и вернуть элементы былого". Никто так и не понял, о каком изменении речь. Многие предполагают, что легенда сообщает о неизбежном повторении войны против друг друга. Другие - о войне против простых людей. Все решать детям из легенды, которым предстоит пройти через многое...
Вверх страницы
Вниз страницы

Иногриум

Объявление


    Главная

    АМС

    ПАРТНЕРЫ
  •     Добро пожаловать!
    Рады приветствовать вас в магическом мире, где приключения поджидают на каждом углу. Присматривайтесь к свободным персонажам и присоединяйтесь!
    Жанры: магический реализм, приключения
    Система игры:
    локационно-эпизодическая      
    Рейтинг:
    NC-17 (18+)

    АКЦИЯ: пробный пост - и персонаж Ваш
    Могут временно отыгрываться АМС

     Аяне Рейка
    Амбициозная спортсменка
    и строптивая активистка
     Шима Юрико
    Скептичная и
    обворожительная леди
     Берч Вальтер
    Маг Огня
    Неукротимый мститель
     Маджере Кора
    Маг Огня
    Скромница с саблями
     Касуми Рен
    Маг Воды
    Герой и предатель
    в одном лице
     Ринтару Сеиджи
    Маг Огня
    Любопытный хулиган
     Кобаяси Тоши
    Инкарнация
    первого главы
    клана Огня
    Староста с
    мозгами и честью
     Наито Кейко
    Маг Воздуха
    Капризная принцесса
    Любительница чая,
    приключений и
    Акиры
     Судзуки Лика
    Маг Огня
    Целеустремленная
    блондинка
    Любительница пауков
     Хьюго Кишимару
    Маг Огня
    Горячий парень
    Будущий глава клана
     Изуя Даичи
    Маг Воздуха
    Весельчак и любитель
    девичьих улыбок
     Хиро Курои
    Маг Огня
    Целительница
    с огоньком в сердце
     Оскар Маклейер
    Боксер с темным прошлым
    и двойной жизнью
     Ли Лео
    Эпатажный преподаватель
    Артист и любитель
    наряжаться
     Фудзияма Масайоши
    Участник рок-группы
    Само олицетворение
    спокойствия

          25.01.11г. Вт. 12.00-18.00    архив погоды
           Барониум
    Утром наблюдается небольшая облачность, ветер слаб, осадки отсутствуют. -27°C. День ясный и морозный. Вечером небо чистое, ветра практически нет, -31°C.
       Токио
    Утром наблюдается небольшая облачность, ветер слаб, осадки отсутствуют. -27°C. День ясный и морозный. Вечером небо чистое, ветра практически нет, -31°C.





  • Акира
    Сердце ролевой. Любвеобильный маньяк-романтик.
     Создатель проекта
    Казуко
     Мозг. Без ее ведома ничего нигде не происходит, ответит  вопросы.
     Координатор

    Ровена Риоранн
    Руки. Мастерски гребет все самое нужное и не по-тихому дебоширит. Официальная тень ролевой. Мастер игры

    Дейрон Диг
    Третий глаз. Его как бы нет, но он все видит, все знает. С удовольствием украсит жизнь нечистью.
    Мастер игры

    Лулу
    Левое «полушарие». Умная активистка, делает вид, что ничего не знает, но на самом деле...
    Модератор
    Лея
    Правое «полушарие». Энергосберегаю-
    щая умница, все замечает, но молчит. Модератор
    Димка
    Легкие. Любитель ввязываться в любые отыгрыши. Легог на подъем наш вдохновенный кот. Мастер игры




  • Избранные

          House of Cards  DC: Rebirth   

          Невермор       

    SM Second Chance  Tales of Runeterra - League of Legends RPG    Gates of FATE    Fables of Ainhoa


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Иногриум » Комнаты второго этажа » Комната Саара.


Комната Саара.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://puu.sh/jdPgv/f67edffd27.jpg
Холодильник с плитой в кадр не влезли!
У них любовь отдельно.

Отредактировано Серваас (26.07.2015 23:05)

0

2

Подземелье

- Ура… Мы дома! Я так устала!  – восторженно прокричала Лекси, как только они преступили порог комнаты в общежитии. Тут же трехцветка спрыгнула с плеча ее верного "транспорта" и начала обходить территорию.
- Устала? От чего? Ты же всю дорогу ехала на мне. – удивленно спросил Саар, смотря, как хозяйничает в комнате Лекси. Кошка ни как не отреагировала на замечания, просто прохаживалась по комнате. Дайт скинув кроссовки, рухнул на постель.
Все прошлые дни он провел у сестры. Несмотря на хорошие взаимоотношения между ними, ему приходилось все время выслушивать придирчивые замечания, колкости, шутки, да и просто нотации. Он прекрасно понимал причину, но нервы не железные: пару раз он чуть-чуть не сорвался, еле сдержавшись, понял, что нужно срочно ехать в общагу. Дайт дорожил взаимоотношениями с сестрой, да если разобраться, то крепче у него и не было, да и вообще толком их не было. Единственное, почему он будет скучать - это по готовке. Сестра готовила, как ему кажется лучше всех, по крайней мере до этого момента он не встречал лучше, даже мамина еда ему казалась не такой, а может, он просто привык?! Ответ на этот вопрос не особо будоражил его голову.
- Ты же собирался на пары? – спросила Алекс, запрыгнув на постель.
- Да!
- Пойдешь?
- Да!
- Тогда тебе лучше поспешить!
Саар неохотно поднимал свое бренное тело с этой удивительной постели. Переодевшись в форму, брюки, рубашка, галстук, накинув на себя легким движением пиджак, он был почти готов.
- Я ушел! – буркнул он, покидая свою комнату.

Вход в Академию со стороны общежития.

Отредактировано Серваас (17.07.2018 20:00)

+2


Вы здесь » Иногриум » Комнаты второго этажа » Комната Саара.